EurAsia

Служба доставки
  • Обь, ЖКО аэропорта, 19а — 3 этаж
  • Рынок Обской 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около года не заказывали,решили заказать шашлык из свинины,позвонили-заказали,всё ок. Ожидание 1-1,2,привезли через час.

Открываем значит,а там только шашлык,лук и соус не понятный. Позвонила выяснить ситуация и оказалось что у них изменилось меню и соответственно подача блюд. На сайте и в группе в вк об этом ни слова,я об этом сказала диспетчеру....

Показать целиком

Около года не заказывали,решили заказать шашлык из свинины,позвонили-заказали,всё ок. Ожидание 1-1,2,привезли через час.

Открываем значит,а там только шашлык,лук и соус не понятный. Позвонила выяснить ситуация и оказалось что у них изменилось меню и соответственно подача блюд. На сайте и в группе в вк об этом ни слова,я об этом сказала диспетчеру. На что мне сказали что были розданы буклеты где об этом сказано и что год они уже работают по новому меню. То есть за год они не соизволили изменить информацию ни на каком сайте,как мне сказали кто заказывает постоянно те в курсе. Когда спросила по поводу того что почему меня не предупредили по телефону о новой подаче блюда,девушка сказала что она не должна каждому клиенту об этом говорить ведь это будет тратить целых 10 минут. Тогда простите я как должна угадать что у вас новое меню если давно не заказывала и то что на всех источниках старая информация. После того как хотела до заказать картошку которая была раньше и салат,оказалось что доставка платная,хотя по их вине я не была в курсе что подача другая и нужно до заказывать,знала бы заказала сразу. Это пол беды,можно и самовывозом,НО теперь картошка подаётся дольками,а место салата,овощная нарезка из огурцов и помидоров который и дома можно приготовить,сам факт того что это готовилось бы ещё целый час. И оказалось что вместе с доставкой должен быть буклет с новым меню,но у них они закончились и т.е даже сейчас я не могу ознакомиться с новым меню,чтобы быть в курсе.

Своей вины диспетчер не признает,хотя в её обязанности входит консультация клиентов. По мимо этого изменился соус к шашлыку сделаный не понятно из чего,он очень острый и об этом ни кто не предупредил,хотя не всем можно есть острое.

Шашлык без всего я могла и возле дома в шашлычной купить и то вкуснее было бы.

Спасибо за испорченный вечер и за одну порцию из двух сделаную из сала,а не мяса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Заказали шашлык из свинины...и о боже,привезли шашлык из свинины🤔😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и о боже как ваша шутка за 300 не уместна,если бы внимательно читали отзыв увидели в чем была суть проблемы. Шашлык из жира и сала не возможно назвать из свинины для особо глупых пояснение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо я тоже глупая))) почитайте свой текст... "заказала шашлык из свинины, а привезли только шашлык..."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред.... Почему вам кто то что то должен объяснять, мы были на днях впервые в кафе, и что они должны были подойти и сказать что вот, типа у нас изменилось меню.... Аллле, девушка, вы несёте бред😑 кушали шашлык из курицы, очень вкусный шашлык+ вкусный соус и маринованный лук.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не сравнивайте доставку на дом и как вы говорите кафе(хотя к примеру я даже не знаю о том что у них есть кафе),в кафе вы наглядно видите меню,заказ делали мы по телефону и меню смотрели соответственно то которое предоставляет данная организация в своей соц.сети,если они его не обновили то это не мои проблемы явно,я не сказала о том что там регулярно не вкусные блюда,на протяжении того времени сколько мы заказывали это единственный раз когда действительно было не вкусно,и я в праве высказать своё мнение. Если для Вас это бред,так вы можете об этом не писать,а просто проходить мимо и делиться своими впечатлениями с другими.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы