EuroOil

Магазин масел и сервис
  • Новосибирск, Молодости, 25а
  • Поликлиника 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Станция технического обслуживания с опрятным человеческим лицом! В боксе чисто, оборудование новое, сотрудники опытные, объясняют доходчиво, чётко. Ответы на вопросы возникают сразу, а не после штудирования интернета. Можно задавать глупые вопросы, реакция и ответ будут адекватными. Точное время работы не уточнял, но судя по всему, работают "до...

Показать целиком

Станция технического обслуживания с опрятным человеческим лицом! В боксе чисто, оборудование новое, сотрудники опытные, объясняют доходчиво, чётко. Ответы на вопросы возникают сразу, а не после штудирования интернета. Можно задавать глупые вопросы, реакция и ответ будут адекватными. Точное время работы не уточнял, но судя по всему, работают "до последнего клиента". Сделал у них довольно обширный набор работ по замене технических жидкостей и по ходовой части, частенько задерживались и до 21, и до 22 часов, если машину нужно было отдать сегодня.

Не пытаются навязывать, раскладывают по полочкам, какой узел в каком состоянии, сколько еще проходит, какова степень срочности замены. Причем расклад подтверждается наглядной демонстрацией изношенных деталей. Благодаря им сделал много выводов о местах, где ремонтировался до этого, увидел все эти "подшаманивания" со старыми резинками, которые я оплачивал как новые, увидел те мертвые стойки, про которые мне говорили "да еще поездишь", сравнил цены на запчасти и работу, которые зачастую были просто умножены на два.

В магазине огромный выбор масел и прочих смазочных материалов, цены - просто огонь, ниже процентов на 20-30 точно, чем в среднем по городу, даже по сравнению с интернет-магазинами.

Обязательно вернусь еще, так как авто старое и фронт работ уже обозначен, и всем советую пока место еще новое и очереди нет. Поверьте, места по соседству проигрывают в качестве работ, в сервисе, в отношении к клиенту как к человеку, наконец. Причем проигрывают сильно.

P.S. Кстати, совет ребятам из ЕвроОйл - после обслуживания просите клиентов написать отзыв о вашей работе (я, честно говоря, не помню просили меня или нет). Думаю для вас это будет и приятно, и полезно.

P.P.S. Для скептиков - отзывы пишу не часто, так как для этого организация должна поразить меня глобально. Тот самый случай. И никакой иной мотивации здесь нет.

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Прислушаемся к вашему совету! Приезжайте к нам снова, всегда вам рады!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы