- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для всех интересующихся данным заведением. Отзыв, к моему глубочайшему сожалению ни на грамм не положительный, но будет длинный. Заказывали банкет на 30.06.2017, составили меню, по граммам получилось 1300 на человека, день настал, приехали мы с гостями раньше, но сели за столы ровно в 17:00, столы выглядели голо, но на них еще не было...
Отзыв для всех интересующихся данным заведением. Отзыв, к моему глубочайшему сожалению ни на грамм не положительный, но будет длинный. Заказывали банкет на 30.06.2017, составили меню, по граммам получилось 1300 на человека, день настал, приехали мы с гостями раньше, но сели за столы ровно в 17:00, столы выглядели голо, но на них еще не было фруктов, и части повторяющихся закусок, которые в течение вечера доносили на столы, спустя час столы порядком опустели, к 19:00 столы опустели совсем, с учетом, что 5 запланированных гостей не пришли на банкет и еще 5 удалились спустя 2 часа, есть было нечего, у нас остались огромные сомнения на счет соответствия заявленного веса закусок, т.к. гуляем таким же составом не первый раз, такое маленькое кол-во еды мы увидели впервые, а по заявленному весу на человека бывало даже меньше, оговоренные до банкета условия с владелицей соблюдены не были, дополнительный стул для ребёнка мы ждали час (!), официанты не понимали чего от них хотят, а администратора или другого человека выше по должности попросту не было, колу на нужный стол не поставили, 5 горячих, на людей, которые не пришли в контейнера нам не сложили, их судьба осталась неизвестна, за них нам вернули деньги, фотографов не покормили, хотя владелица заведения утверждает об обратном,
обслуживание было отвратительным, а точнее его просто не было в течение всего вечера, люди ждали по 20 минут когда появится хоть один из 3х официантов в зале, что бы им заменили закончившиеся напитки алкогольные и безалкогольные, салфетки никто не менял, у людей стояли горой тарелки из под салата, из под горячего и сверху кружка с холодным чаем, все это было приправлено использованными салфетками, но даже это не обратило внимание официантов. На нашем столе до конца вечера простояло мясное ассорти, залитое шампанским, гору салфеток убрали к концу банкета.
Самое интересное было при встрече с владелицей и с одним из официантов, на которую нас пригласили через несколько дней для выяснения обстоятельств и причины столь безответственной работы этой команды, нам было сказано, что вообще-то когда идёт конкурсная программа официанты не обслуживают, внимание!!! : потому что это может мешать фотографам(!), к слову фотографы у нас были ровно час от начала банкета, хотя это не должно быть причиной грязных столов, пустых салфетниц, которые так и не наполнились новыми салфетками к концу банкета, пустых бутылок из под водки, вина и шампанского на полу, возле столов. В зале 80% времени не было ни одного официанта из 3, это все было аргументированно, цитирую ВЛАДЕЛИЦУ заведения, которая лично на банкете не присутствовала: " да ваши девочки ведрами пили шампанское" и именно поэтому официанты не успевали выполнять свою работу, по-моему смешно, а высказывание директора этого заведения и вовсе хамство, так же было сказано, что наши гости просто слишком много ели и много пили, собственно для чего они и пришли на банкет, правда поесть так и не вышло, а 50% гостей не пили алкогольные напитки. Но Шилова Яна посчитала, что она вправе озвучить такую версию нам в лицо. Так же как и ткнуть носом на то, что одному из гостей стало плохо в туалете, за что без каких-либо лишних разговоров был оплачен штраф, но тем не менее до конца банкета это никто не убрал!
На все вопросы были очень обобщенные ответы: "некоторым наоборот не нравится, когда официанты много ходят...", "некоторые жалуются, что на фотографиях официанты...", "иногда гости сами еще не допили алкоголь, а уже ищут официанта, мешают работать..." и еще несколько рассказов, которые ни коим образом не относились к нашему банкету. На счет того, что ни один из обслуживающего персонала с нами не то, что бы не поздоровался, а в принципе к нам не подходил в течение всего вечера, а мы искали и ходили за ними сами, нам было с усмешкой сказано, что официанты должны быть незаметны и вообще это сомнительная претензия, которую они слышат впервые, что могу сказать, с незаметностью у вас получилось, официантов было не заметно, точно так же, как и их работу.
На вопрос директору почему после подачи торта официанты испарились из зала, оставив нас наедине с тортом, 50ю гостями, которым некуда было сложить торт, обратиться было не к кому, а чай был подан более чем за 40 минут до подачи торта и естественно был холодный, последовал очень интересный ответ: ваши гости затянули программу, поэтому торт был подан позже на 40 минут, чем планировалось, а у нас положено чай выносить до подачи торта. Так будьте же вы добры, узнайте у ведущего когда все-таки будет торт, вы что, в бронепоезде? Каким образом затянувшаяся программа, якобы по вине наших гостей, что не соответствует действительности, влияет на работу обслуживающего персонала? Никак. Вы просто плохо, спустя рукава выполняете свою работу. Что не удивительно, стандарты обслуживания в этом заведении неизвестны НИКОМУ, в первую очередь человеку, который всем этим заведует.
"Как это не было обслуживания? Когда вы пришли у вас было накрыто? Алкоголь стоял? Горячее вынесли? Значит было!" Имейте ввиду, что в этом заведении под обслуживанием понимается только это.
И когда под завершение нашего не очень дружелюбного диалога мы сказали, что к нам отнеслись по-свински, Яна отреагировала очень остро, заявив, что она, САМА ЛИЧНО, к 13:00 приехала, что бы накрыть наш банкет, т.к. администратора забрали на скорой, очень жаль, но это ваши внутренние неурядицы, которые вы обязаны решить, а мы об этом не должны даже догадываться. Это не наши проблемы, что вам, владелице заведения, пришлось принять участие в накрытии столов на наши банкет, видимо, должны были поклониться за это... Неприятный разговор состоялся, а завершился он тем, что перед нами извинились: "прошу прощения, что наше обслуживание было не таким, как вы его себе представляли", так же сказали, что нам бы может и вернули 10% за обслуживание, но один из гостей уже оставил негативный отзыв и теперь нет смысла возвращать.
Между прочим, изначально написала лично Яне, не намекая на возврат и еще что-то, просто высказала своё недоумение, после чего нам предложили встретиться лично, но встреча прошла неудачно, все 40 минут встречи, нам пытались объяснить, что обслуживание было нормальным, что столы были чистые, цитата официанта: "если бы мы не убирали, было бы еще грязнее", это просто гости наши много ели, пили, а мы придираемся)
Наша свадьба прошла очень душевно, весело, никто не дебоширил, не напился в умат, всю программу все сидели слушали ведущего, учавствовали в конкурсах и никакого отклонения от программы из-за гостей у нас не было, что бы вы понимали.
Это худшее обслуживание, которое мне довелось наблюдать.
Думаю, выводы будут сделаны.
я прям не поленилась и почитала ваш комментарий. к сожалению этот человек безответственный, я год назад оставляла комментарий, тоже негативный. у "директора", если так можно назвать, даже нет понятия как с клиентами общаться, в нашей ситуации она нам вернула задаток 10 т.р ТОЛЬКО в обмен на наш экземпляр договора. естественно в предсвадебной подготовке судиться с этой мадамой (оскорблять не хочется) не побежишь. а вам я сочувствую, что к ней попали, она нам за месяц отказала, но мы нашли быстро замену, в Абникуме были, и все было волшебно.