- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную "конторку" 8.07 с просьбой починить дисплей планшета. Уже с самого начала в АКАДЕМИИ РЕМОНТА не работал то принтер, то занести наши данные корректно ребятки не с умели! Стоило бы обратить внимание! Но мы подумали: "ну с кем не бывает?!". В итоге на просьбу записать наш контактный номер телефона правильно, мастера ответили, что...
Обратились в данную "конторку" 8.07 с просьбой починить дисплей планшета. Уже с самого начала в АКАДЕМИИ РЕМОНТА не работал то принтер, то занести наши данные корректно ребятки не с умели! Стоило бы обратить внимание! Но мы подумали: "ну с кем не бывает?!". В итоге на просьбу записать наш контактный номер телефона правильно, мастера ответили, что не могут, т.к. что-то у мастеров с доступом не то! Указали в комментариях вроде как верный. Обещали перезвонить на следующий день и вынести вердикт. Дождались мы следующего дня, нам не перезвонили. Мы позвонили сами, нам опять пообещали перезвонить. Не перезвонили. Как люди терпеливые, мы опять позвонили сами и вежливо спросили: "как там чего?". На что нам сказали: перезвоним. Конечно, никто не перезвонил. Динамили они нас 4 дня! В итоге мы приехали сами. Сотрудник АКАДЕМИИ РЕМОНТА с ленивым видом начал искать наш заказ, сказал, что они ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ наш планшет.....и.....как вы думаете что.....вердикт: разбит дисплей! Прям капитан очевидность! Какой-то там номерок детали сказали, с серьёзным видом мастер сказала, что они будут вести переговоры, чтоб данную деталь привезли к ним! И они все починят)))) молодцы в общем. Взяли с нас за сей вердикт 500 р., от дальнейшего сотрудничества с АКАДЕМИЕЙ РЕМОНТА МЫ ОТКАЗАЛиСЬ. Чего и вам советую. Поехали тут же в другой сервисный центр (кому интересно, могу скинуть адрес), за 2 минуты нам сказали проблему, номер детали, цену ремонта и...ничего за это не взяли. Такие дела! Цените свое время, нервы и деньги!
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства, номер заказа,...
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства, номер заказа, либо Ваши точные данные (ФИО) и мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!
Короче сапожник без сапог или голодный повар
шарамыжники ! реально не фирма а подвалтрест
Скиньте пожалуйста
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства, номер заказа, либо Ваши точные данные (ФИО) и мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!