Новосибирск
  • Регистрация

EVERSI

Центр экстремальных видов спорта
  • Фабричная, 17 к2 — 5 этаж
  • Речпорт 220 м
2

Здравствуйте. на счет занятий нет претензий, но по факту имеем следующее:
купила абонемент "семейный", он имеет срок использования, но администратор заверила что будите ходить пока ни кончатся занятия. В итоге срок действия абонемента кончился и нас не пустили... Лож ради наживы как везде, уже привыкли. Потеря клиентов ради чего не понятно.. В общем удачи вам. Записали детей на акробатику, там есть большой батут.

Думаю, многие из присутствующих на флампе готовы подтвердить, что, как вы написали, "ложь ради наживы" и "не стараетесь" - абсолютно не наш случай. Мы всегда идем навстречу своим посетителям и готовы к диалогу.
Сейчас уже тяжело будет понять, кто из администраторов явился причиной заблуждения, т.к мы полностью сменили состав кадров на стойке ресепшен, однако мы готовы нести ответственность за действия своего персонала.
Подскажите способ связаться с вами лично и мы более подробно обсудим происшествие.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Уверен, вы согласитесь с тем, что абонемент со сроком действия, который действует бессрочно - это абсурд. Нужно разобраться в ситуации. Если действительно наши администраторы ввели вас в заблуждение, мы готовы продлить ваш абонемент. Сообщите пожалуйста в какой день и в какое время вы последний раз были у нас в центре?

  • уже разбирались с вашим администратором, она не нашла нас в списке и сказала "до свидания", отказалась соединить с директором. последний раз когда были не помним, но еще весной. претензий больше нет, но осадок остался.

    Ответить
  • Жаль, что вы не сообщили нам ранее. Мы стараемся разобраться в каждом негативном случае и устранить проблемы в сервисе и качестве работы. В любом случае, спасибо за отзыв. Обратим дополнительное внимание на то, как наши администраторы доносят до гостей информацию о сроках действия абонементов.

  • Да действительно жаль, что нам никто деньги не вернет. И стараетесь вы не очень.

    Ответить
  • Думаю, многие из присутствующих на флампе готовы подтвердить, что, как вы написали, "ложь ради наживы" и "не стараетесь" - абсолютно не наш случай. Мы всегда идем навстречу своим посетителям и готовы к диалогу.
    Сейчас уже тяжело будет понять, кто из администраторов явился причиной заблуждения, т.к мы полностью сменили состав кадров на стойке ресепшен, однако мы готовы нести ответственность за действия своего персонала.
    Подскажите способ связаться с вами лично и мы более подробно обсудим происшествие.

  • я в крайнем случае обращаюсь на фламп, как раз в тех когда нет диалога с руководством или он крайне не справедливый. 2 дня назад я звонил, просил соединить меня с директором. девушка-администратор сказала что она все вопросы решает сама и наш вопрос она решила однозначно. так как лицо вашей компании уже было определено, то здесь диалог вести бессмысленно, просто пишу как есть и то что думаю. не прошу оправдываться или еще что-либо. контакты в сети не публикую. пишите свои.

    Ответить
  • Никто не оправдывается. Нет на то причин. Но есть негатив и мы стараемся выстроить конструктивный диалог, повысить уровень сервиса и помочь вам от этого негатива избавиться.
    Можете написать личную почту или телефон для связи на tugolukov@eversi.ru

  • нет у меня негатива. просто жизнь такая

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет