- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, Уважаемые руководители Вашей "Компании" Евро дом! 25.04.2013 г. обратилась в офис Вашей компании по телефону, указанному в Дубль-Гис для того, чтобы узнать есть ли в Вашей компании необходимый мне товар (Дверное полотно), на что менеджеры Вашей компании сообщили о наличии необходимого мне товара. Согласовав время моего...
Доброго времени суток, Уважаемые руководители Вашей "Компании" Евро дом! 25.04.2013 г. обратилась в офис Вашей компании по телефону, указанному в Дубль-Гис для того, чтобы узнать есть ли в Вашей компании необходимый мне товар (Дверное полотно), на что менеджеры Вашей компании сообщили о наличии необходимого мне товара. Согласовав время моего прибытия по указанному адресу Вашего офиса и порядок расчета, запланировала к вам выезд. Через час на мой личный мобильный телефон поступил звонок с уточнением моего прибытия, на что мною был дан ответ: " В согласованное время я буду у Вас в офисе". На половине пути к Вам (в офис) мне поступил звонок со следующей информацией: "Хочу вас разочаровать. У нас тут девушка ошиблась. Ту дверь, которую вы хотите у нас купить, в общем, ее нет". На что я задала, на мой взгляд, вполне адекватный вопрос: ""Если я правильно понимаю, у вас консультативные услуги предоставляют специалисты!? А как тогда можно расценивать ошибку вашей "девочки", если я нахожусь на полпути, двигаясь с правого берега на левый???? На что мне поступил ошеломляющий и неожиданный ответ:"Знаете что, я в принципе вообще могла не звонить, приехали и приехали. И до свиданЬя вообще". Господа, руководители! Давайте все-таки будем оставаться хоть немного людьми! Ведь наше с вами время-деньги, а залог успеха, заключается в настойчивости и преданности своей цели. Не так ли?
Добрый день! Прочитал Ваш отзыв и не могу не согласиться с Вами, что подобные ситуации вызывают неприятные воспоминания, поэтому хочу попросить прощения за неотрегулированный процесс предоставления информации нашими специалистами. Хочу также отметить что данная ситуация не соответствует профессиональной деятельности нашей компании, так как мы не занимаемся розничной торговлей дверными полотнами непосредственно из магазина и наши менеджеры и работники торгового зала не владеют информацией о наличии тех или иных дверей на складе и это в принципе не их работа. Мы занимаемся установкой межкомнатных и входных дверей под ключ, то есть это профессиональный замер, дизайн интерьера, доставка продукции и профессиональная установка, подкреплённая гарантией, а так же проверка качества работ и обслуживание выполняемого заказа на протяжении всего времени его исполнения, а так же на срок гарантии. Благодарю Вас за Ваш отзыв, это очень важно для нас и помогает нам становиться лучше и следить за качеством обслуживания наших клиентов.
С уважением руководитель компании "Евро ДОМ",
Савченко Сергей Владимирович
Сергей Владимирович! Отношусь с пониманием к Вам, по невозможности временного взаимодействия с Вашим персоналом.... НО: Если Ваши сотрудники, в действительности, "имеют" право предлагать "несуществующий на "точке продаж" товар", называя его "конкретную цену"? Не корректному отношению, в грубой форме общения по моб. телефону, не сообщив о сфере деятельности Компании, в принципе... То, как это отношение можно расценивать!? Как предложение к продолжительному сотрудничеству?...