Евродвери

Салон дверей
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я понимаю, что мне остается только придать огласке мою ситуацию с дверями производителя "ПРОФИЛЬДООРС" (PROFIL DOORS) и продавцом ИП Плеханов (Салон "ЕвроДвери" в ТВЦ Калейдоскоп), поэтому сообщение ниже - для тех, кто ищет двери. Плюс суд и защита прав потребителей.

Мной (физическое лицо, потребитель) 07.09.2020г заключен договор...

Показать целиком

Добрый день! Я понимаю, что мне остается только придать огласке мою ситуацию с дверями производителя "ПРОФИЛЬДООРС" (PROFIL DOORS) и продавцом ИП Плеханов (Салон "ЕвроДвери" в ТВЦ Калейдоскоп), поэтому сообщение ниже - для тех, кто ищет двери. Плюс суд и защита прав потребителей.

Мной (физическое лицо, потребитель) 07.09.2020г заключен договор купли-продажи дверей № ПИ000736 с Индивидуальным предпринимателем Плехановым Станиславом Владимировичем. В договоре указан производитель дверей - фабрика "PROFIL DOORS", юридическое наименование ООО «ПРОФИЛЬДООРС», адрес фабрики: г. Москва, поселение Щаповское, посёлок Курилово, строение 6, и комплектующие к ним (далее по тексту – Товар).

Договор был оформлен в салоне «Евродвери» менеджером по доверенности Хохолкиной Евгенией В. по адресу г. Новосибирск, проспект Карла Маркса дом 6\1, что подтверждается информацией в кассовых чеках. Выбор дверей был сделан мной на основании визуального осмотра выставочных образцов дверей в салоне «Евродвери», производителем которых является фабрика ООО «ПРОФИЛЬДООРС».

Общая стоимость товара по настоящему Договору составляет 123 929 рублей.

04 декабря 2020 года товар был доставлены на мой адрес.

Приемка товара осуществлялась мной в присутствии свидетелей.

Каждую единицу дверных полотен распаковывал из упаковочного материала представитель компании – экспедитор. При осмотре доставленных товаров я обнаружила, что они имеют недостатки к качеству. Видимые (явные) недостатки по качеству я перечислила на бланке Расходной накладной № 952 от 04.12.2020г рукописно на свободной части бумаги.

Недостатки:

1) Дверные полотна (ПЯТЬ! дверных полотен) имеют сколы у белого покрытия на краях деталей (верх двери, штапики-перемычки), дефект оттенка у стекла (полосы, не оттирающиеся влажной тканью), горизонтальные штапики-перемычки прикреплены с разными зазорами слева и справа (щели). Горизонтальные щели и вертикальные зазубрины на стыке деталей на дверных полотнах.

2) Перемычка коробочного блока «Экспорт» 135*800 (36) белый люкс (наличник 80) № 11472 / П11365м имеет скол (удар) с трещиной на видимой части под пленкой. Пленку сняли – скол остался.

3) Перемычка коробочного блока «Экспорт» 185*700(36) белый люкс (наличник 80) № 11472\П11365м – дефект белого покрытия там, где ставится уплотнитель.

4) Стойка расширителя вертикальная (2 штуки в комплекте, дефект выявлен на одной) 65*2000 имеет царапину сквозь защитную пленку. Пленку убрали. Но царапина осталась на белой глянцевой поверхности материала.

5) Согласно Приложению № 1 «Заказ» к Договору № ПИ000736 от 07.09.2020г, где детализирован заказ дверных полотен, доборов и других конструктивных элементов, в пунктах № 6, 11, 13 указаны стойки коробочных блоков, скрытые петли Eclipse 3.0 и «усиление петель». Усиление петель отсутствует в поставке за 04.12.2020г. На образце в салоне «Евродвери» менеджер продаж Евгения Хохолкина акцентировала мое внимание на усилении петель, показала выставочный образец с «усилителями», что эти усиления дают дополнительную защиту и крепость конструкции, куда вкручиваются дверные петли.

Товары были выбраны на основании образцов дверей (дверные полотна + дверные коробки + др. конструктивные элементы), которые представлены в салоне «Евродвери» по адресу г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 6\1, производства фабрики «ПРОФИЛЬДООРС».

На выставочных образцах дверей в салоне «Евродвери» отсутствовали сколы, царапины, неплотно прилегающие штапики и другие дефекты на лицевой поверхности дверей и дверных доборов, дверной коробки, что мне и понравилось как потребителю, я сделала выбор товара на основе выставочного образца.

Товар был привезен 4 декабря, я описала все замечания рукописно на свободном месте в Расходной накладной. Затем 12 декабря 2021 года я подала напечатанную претензию в магазин, ответа - ноль. Затем 21 января 2021 года я подала претензию о нарушении сроков передачи товара. Опять официального ответа - ноль, только сообщения на ватсап. Товар не передан!

Со слов менеджера салона "Евродвери" Евгении Хохолкиной, мои двери с повреждениями были отправлены на фабрику НА ЭКСПЕРТИЗУ и на фабрике уже будут смотреть недостатки. Смешно! Сама фабрика "ПРОФИЛЬДООРС" (PROFIL DOORS)будет искать недостатки в своей же работе. И еще смешнее - экспертиза в отсутствии потребителя в другом городе (экспертиза - в Москве, а я - в Новосибирске) - это прямое нарушение ФЗ "О защите прав потребителей".

Прикладываю фото дверей, которые мне пришли. Есть также видео, подумаю, как загрузить.

Несерьезная компания, в салоне "Евродвери" все красиво, двери красивые, а по факту - царапины, сколы эмалевого покрытия, неаккуратное изготовление дверей фабрикой "ПРОФИЛЬДООРС" (PROFIL DOORS). Продавец не проводт предпродажную проверку товара (т.е. мне привезли двери со всеми дефектами, а могли ведь не привозить, а проверить у себя на складе).

Кроме того, я оплатила заранее и установку дверей. Сейчас - деньги у ИП, по факту двери не установлены, значит, услуга не оказана, значит ИП пользуется моими деньгами необоснованно.

Подумайте 100 раз, прежде чем покупать двери в этом салоне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вот читаю и радуюсь, хоть кто-то подходит к приемке товара с таким трепетом 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы