- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка работы администратора на ресепшн! А они, как известно, лицо заведения.
Очень давно и долго ходила в Европу, ещё на Каменской. Все было отлично и администраторы и тренерский состав и расписание. В память о той Европе и удобство посещения сейчас клуба на Кирова, решила приобрести абонемент. Впечатление как то поменялось, после общения с...
Моя оценка работы администратора на ресепшн! А они, как известно, лицо заведения.
Очень давно и долго ходила в Европу, ещё на Каменской. Все было отлично и администраторы и тренерский состав и расписание. В память о той Европе и удобство посещения сейчас клуба на Кирова, решила приобрести абонемент. Впечатление как то поменялось, после общения с администратором. Пришла в день открытых дверей клуба. Клуб мне никто не показал, ничего не рассказал. Догадайся сам...
Т.к. с расписанием клуба я ознакомилась в инстаграм, и тренера и время тренировок мне подошло, решила приобрести абонемент. Администратор, сначала не правильно озвучила стоимость, когда я как раз стояла, изучала прайс. После, админ попросила рассчитаться наличными деньгами. Интересно зачем? Я пошла на встречу, не принципиально. После оплаты, мне даже чек не выдали. Чем то рынок напомнило, нет?) Когда чек попросила сама, последовал вопрос, а он Вам нужен? Админ с отрешенным всю дорогу лицом, соизволила чек пробить.
Интересно, дальше отношение к клиенту изменится или лучше пойти в другой фитнес-клуб?
Добрый день,благодарим за обращение и приносим свои глубочайшие извинения ,для улучшения качества наших услуг,напишите пожалуйста последние 4 цифры Вашего мобильного телефона,чтобы мы могли связаться с Вами!
0505