- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Души не чаю в Европе и в своем тренере, Михаиле Будько!
Процветания вам, ребят!
Я в ваш центр привела немало своих знакомых и вожу своих друзей и реально уже считаю Европу родным местом.
НО.... админы некоторые у вас.... просто многоточие!!!
Манера общения некоторых напоминает торговок с рынка, честное слово. Неужели сложно разговаривать с...
Души не чаю в Европе и в своем тренере, Михаиле Будько!
Процветания вам, ребят!
Я в ваш центр привела немало своих знакомых и вожу своих друзей и реально уже считаю Европу родным местом.
НО.... админы некоторые у вас.... просто многоточие!!!
Манера общения некоторых напоминает торговок с рынка, честное слово. Неужели сложно разговаривать с людьми, которые приходят к вам в центр, хотя бы с уважением в голосе, а не с нотками плохо скрываемого раздражения от того, что мы подходим к администраторам с какими-то вопросами и просьбами?
Почему при пропуске занятий по болезни с предоставлением справки так сложно продлить абонемент? Почему я должна принимать раздражение администратора? К чему была сказана фраза "У нас здесь не детский фитнес"?
То есть мне не водить детей своих на занятия фитнесом в тренажерный зал к Михаилу?
Я правильные выводы делаю?
Или что? Я должна оплатить занятия которые пропустили мы по болезни?
.... вот так и падает потихоньку лояльность к вам ....
По справке они обязаны сделать стоп абонементу. Это же официальный документ. Что касается администраторов то мне тоже не очень нравиться их отношение. Не здороваються не говорят до свидания. Порой ключ дать у них целый ретуал. Из четверых администраторов только две как-то соблюдают свои обязанности.