- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте , обратился в данную контору для установки ГБО на личный авто. По телефону договорились о времени, месте и дне установки. Я обьяснил ,что приеду из области и в 7.00 утра мне некуда будет деться. Попросил не много стульчик , на котором посижу и посмотрю телефон. На что мне ответили без проблем стульчик вам выделим. 20.04 2022 приехал...
Здравствуйте , обратился в данную контору для установки ГБО на личный авто. По телефону договорились о времени, месте и дне установки. Я обьяснил ,что приеду из области и в 7.00 утра мне некуда будет деться. Попросил не много стульчик , на котором посижу и посмотрю телефон. На что мне ответили без проблем стульчик вам выделим. 20.04 2022 приехал по указанному адресу в 6.40 утра. В 6.50 меня встретили и показали куда заехать. Заехав мне работники обьяснили , что они записывают мой мобильный и я свободен до 15.00. Я пытался им обьяснить , что до дому мне 60 км , время 7.00 утра мне некуда пойти , на улице -4, на что мне ответили это ваши проблемы.У них я подождать не могу . А о чем я договорился с начальником это их мало интересует. Вот как то так. В результате , я захлопнул капот , сел в машину мне под хмурые взгляды открыли ворота и я уехал. Может как специалисты в этой конторе и не плохие, но как люди конечно хамы. На фоне конкуренции на рынке услуг, я считаю надо идти людям на встречу, у всех разная жизненная ситуация.
Добрый день. Рабочий день у нас начинается с 9 утра, но так как вы иногородний, я попросил механиков выйти на работу пораньше. Одному добираться до работы 45км, второму 30км. И они не психовали и не хлопали капотом, как это сделали вы. НИКТО И НИКОГДА не выгнал бы на улицу клиента при адекватности и конструктивности диалога с ним. Вы даже не дали...
Добрый день. Рабочий день у нас начинается с 9 утра, но так как вы иногородний, я попросил механиков выйти на работу пораньше. Одному добираться до работы 45км, второму 30км. И они не психовали и не хлопали капотом, как это сделали вы. НИКТО И НИКОГДА не выгнал бы на улицу клиента при адекватности и конструктивности диалога с ним. Вы даже не дали время на звонок механика мне, потребовав открыть вам ворота. При этом возможность позвонить мне есть и у вас. Но видимо, вы настолько уверены в своей правоте, что даже боитесь поговорить напрямую. Вместо этого голословно обвинять в хамстве механиков, даже при наличии видеозаписи с места событий, вас ничто не смущает. Жаль что ваша "жизненная ситуация" позволяет вам материть механиков, заведомо зная что они не смогут вам ответить тем-же. Именно на фоне конкуренции на рынке услуг многие стали забывать, что перед ними такие же люди, а не обслуживающий персонал из рабского сословия, который вдруг почему-то стал должен.
Желаем вам всего хорошего.
Добрый день. Рабочий день у нас начинается с 9 утра, но так как вы иногородний, я попросил механиков выйти на работу пораньше. Одному добираться до работы 45км, второму 30км. И они не психовали и не хлопали капотом, как это сделали вы. НИКТО И НИКОГДА не выгнал бы на улицу клиента при адекватности и конструктивности диалога с ним. Вы даже не дали время на звонок механика мне, потребовав открыть вам ворота. При этом возможность позвонить мне есть и у вас. Но видимо, вы настолько уверены в своей правоте, что даже боитесь поговорить напрямую. Вместо этого голословно обвинять в хамстве механиков, даже при наличии видеозаписи с места событий, вас ничто не смущает. Жаль что ваша "жизненная ситуация" позволяет вам материть механиков, заведомо зная что они не смогут вам ответить тем-же. Именно на фоне конкуренции на рынке услуг многие стали забывать, что перед ними такие же люди, а не обслуживающий персонал из рабского сословия, который вдруг почему-то стал должен.
Желаем вам всего хорошего.
Если у вас есть запись , там ваш механик прямо говорит Что ему плевать на то о чем я с вами договорился по телефону. Он прямо сказал что у вас своя политика у них своя. Я с вами договорился и почему утром я должен звонить , механик вам должен звонить вы батенька шутник. Я с вами договорился приехав я не сразу начал ругаться , я несколько раз попытался обьяснить что мне некуда идти и на улице -4 я одет легко . ВАши люди понимающие мне ответили , ЧТО ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ И ОНИ МНЕ НЕ ОБЯЗАНЫ НИ ЧЕГО. Тогда извините я вспылил сказал с таким отношением пошла на ....ваша контора откройте ворота я поехал. И ни кому я особо не грубил и ни кого не оскорблял. А вам уважаемый либо надо обучить персонал и работать в коллективе сообща либо поменять работников. Когда руководители и подчиненные не могут сойтись во мнениях по обслуживанию клиентов это не бизнес это рутина. А по поводу того что они ради меня приехали к 7.00 не вешайте лапшу на уши. Когда мы с вами разговаривали вы определили 7.00 время заезда на установку ГБО не зная еще что я с области. Я читал ваши коментарии к другим подобным высказываниям и понял, критика до вас не доходит вы теряете клиентов и репутацию. Обиду не таю , удачи вам в бизнесе.