- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Надо приобрести запчасти, обратился к ним. Любую информацию по запчасти надо вытаскивать клещами.
Просишь написать цены в привязке к конкретному файлу (там фотки деталей) и если повреждения на них. Присылают одни цены. Переспрашиваешь насчет повреждений. Приходит ответ "То что получше то дороже". Так ежу понятно что дороже, но какое из...
Добрый день
Надо приобрести запчасти, обратился к ним. Любую информацию по запчасти надо вытаскивать клещами.
Просишь написать цены в привязке к конкретному файлу (там фотки деталей) и если повреждения на них. Присылают одни цены. Переспрашиваешь насчет повреждений. Приходит ответ "То что получше то дороже". Так ежу понятно что дороже, но какое из них дороже они оба серые, а фотки как из *** сделаны.
Интересуюсь где можно посмотреть запчасти в живую. И как в песне, а в ответ тишина...
После каждого письма возникают вопрос "Они вообще хотят что то продать или нет?". Нет я понимаю, что менеджеру в принципе пофиг купят у него или нет, видимо на окладе сидит. Но блин, написать элементарное "Добрый день" в начале общения, неужели корона слетит...
Цены на ЗП. Тут странно, новое крыло стоит 6500 у них б/у крыло стоит 6500.
Что за желание работать по 100 предоплате или они просто после оплаты находят нужную деталь а разницу в карман...
В общем таки да. Простые перекупы. Нашел крыло которое они мне предлагают за 5500. Крыло из санкт-Петербурга его цена 3500. Просто два рубля разницы.
Добрый день! Вы наверное слишком нежный раз Вас задело что вам не написали Добрый день...
А по поводу цен - это рынок... Если Вы не согласны с ценой Вас никто не заставляет покупать.
Наверное я Вас сейчас удивлю, но продукты в магазине которые Вы покупаете ежедневно Вам продают дороже чем закупили. Так устроена торговля...
Поэтому Ваши претензии...
Добрый день! Вы наверное слишком нежный раз Вас задело что вам не написали Добрый день...
А по поводу цен - это рынок... Если Вы не согласны с ценой Вас никто не заставляет покупать.
Наверное я Вас сейчас удивлю, но продукты в магазине которые Вы покупаете ежедневно Вам продают дороже чем закупили. Так устроена торговля...
Поэтому Ваши претензии не обоснованы.
Целиком и полностью Алексей с Вами согласен! Меня они примерно так же обманули.. Здесь видимо нужно досконально из них всю информацию вытаскивать. Во время разговора, что называется крутятся, как уж на сковородке! Беседа с ними утомительна.
Добрый день! Вы наверное слишком нежный раз Вас задело что вам не написали Добрый день...
А по поводу цен - это рынок... Если Вы не согласны с ценой Вас никто не заставляет покупать.
Наверное я Вас сейчас удивлю, но продукты в магазине которые Вы покупаете ежедневно Вам продают дороже чем закупили. Так устроена торговля...
Поэтому Ваши претензии не обоснованы.
Добрый день.
Элементарная вежливость или такое понятие Вам не знакомо, или корона упадет судя по тону общения?
Рынок, то рынок. Но когда пишут на сайте, что все в наличии, то это означает, что можно приехать и купить, а так же посмотреть если есть желание. Однако ваше "в наличии", означает через "две недели" и сначала купи, а потом надейся, что там все так как было на фотке...
И таки да, у Вас не купил.
Претензии по ценам? Обоснованы. Новое крыло 6500, у вас 6500, но не в наличии, б/у, с повреждениями лакокрасочного и за "кота в мешке" отдавать цену нового крыла? Вы слишком много хотите кушать...
Можете не утруждаться в написании ответа.
Без всякого уважения, Алексей.
За вежливостью и любезностью сходите в салон красоты...
Все запчасти которые представлены на сайте указаны "под заказ", повторю если Вашу персону не устроила цена, покупать никто не заставляет. А указывать на что и где стоит не нужно. Мы прекрасно знаем цены поверьте...
Успокойтесь и расслабьтесь, кстати, если Вам так хочется то можете, это сделать в салоне красоты.
Продолжайте прекрасно знать цены... Только ответьте, почему я купил не у Вас (небесных профессионалов), а у другой компании которая не поленилась и "Добрый день" написать и на вопросы ответить быстро и всего одним письмом?
И да можете не отвечать, а то вдруг что то произойдет и Вы поймете, что не мы для Вас, а Вы для нас.
Мы спокойны и расслаблены. Нам не нужна любезность... для чего нам идти в салон...
Вы случайно не на железной дороге работаете? Стрелочником?) (это риторический вопрос, отвечать на него не нужно)
А почему вы там купили... Наверное потому что Вы Красавчик по жизни)
Больше не пишите, Всего Вам доброго!)
А почему я больше не должен писать? Только лишь по тому, что Вы попросили?
Причем тут стрелочник? Вы косячите, а стрелочник я. Таки вы лукавите и стрелочник как раз Вы.
И да, если Вы не заметили я вам еще первым ответом написал "Можете не утруждаться в написании ответа.".
У меня есть еще 10 минут, потом рабочий день закончится и пойду домой, а из дома я на глупые переписки время не трачу. Так что можете еще что нибудь написать, но учтите, что если не успеете до 18:00 то уже не отвечу.
Да о чем писать... все понятно с Вами) Только успеваете стрелки переводить)
Странные Вы... Сами себе противоречите. Зачем писать? И пишете, пишите...
А значит я прав, и правда эта вам глаза колет...
Ну разумеется...)
Так я именно об этом и говорю... Странные Вы.
ЗЫ: Еще 1 минута, а потом только в понедельник. :)
ЗЫЫ: Хотя нет, мне лень будет.
Да нужны вы больно... таких как вы полно и на каждого время тратить не стоит. А писульки писать может каждый...
Вот телефон 89231017888 если Вы до сих пор думаете, что Вы правы позвоните поговорим, но я думаю не позвоните т.к. такие как вы могут только жаловаться и писульки строчить...