Новосибирск
  • Регистрация

Европеец

Центр авторазбора и продажи контрактных автозапчастей
  • Троллейная, 128 — 2 этаж
  • ж/м Станиславский (трамвай) 190 м
1

Добрый день
Надо приобрести запчасти, обратился к ним. Любую информацию по запчасти надо вытаскивать клещами.
Просишь написать цены в привязке к конкретному файлу (там фотки деталей) и если повреждения на них. Присылают одни цены. Переспрашиваешь насчет повреждений. Приходит ответ "То что получше то дороже". Так ежу понятно что дороже, но какое из них дороже они оба серые, а фотки как из *** сделаны.
Интересуюсь где можно посмотреть запчасти в живую. И как в песне, а в ответ тишина...
После каждого письма возникают вопрос "Они вообще хотят что то продать или нет?". Нет я понимаю, что менеджеру в принципе пофиг купят у него или нет, видимо на окладе сидит. Но блин, написать элементарное "Добрый день" в начале общения, неужели корона слетит...

Цены на ЗП. Тут странно, новое крыло стоит 6500 у них б/у крыло стоит 6500.
Что за желание работать по 100 предоплате или они просто после оплаты находят нужную деталь а разницу в карман...
В общем таки да. Простые перекупы. Нашел крыло которое они мне предлагают за 5500. Крыло из санкт-Петербурга его цена 3500. Просто два рубля разницы.

Добрый день! Вы наверное слишком нежный раз Вас задело что вам не написали Добрый день...
А по поводу цен - это рынок... Если Вы не согласны с ценой Вас никто не заставляет покупать.
Наверное я Вас сейчас удивлю, но продукты в магазине которые Вы покупаете ежедневно Вам продают дороже чем закупили. Так устроена торговля...
Поэтому Ваши претензии не обоснованы.

  • 3
  • 0

12 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет