- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня брали корейские закуски в этом отделе впервые и видимо больше туда не пойдем. Продавец взвесила салаты, стала складывать в пакет, контейнер расстегнулся (потому как натолкала под завязку), часть закуски выпала. У меня нет привычки следить за руками, спокойно ждала, когда упакуют покупку. Со мной была дочка, но когда расстегнулся контейнер и...
Сегодня брали корейские закуски в этом отделе впервые и видимо больше туда не пойдем. Продавец взвесила салаты, стала складывать в пакет, контейнер расстегнулся (потому как натолкала под завязку), часть закуски выпала. У меня нет привычки следить за руками, спокойно ждала, когда упакуют покупку. Со мной была дочка, но когда расстегнулся контейнер и часть закуски продавец просто смахнула под прилавок, ребенок подумала, что салаты еще не взвешены и просто промолчала. Пришли домой, взвесили снова и недовес оказался 43 грамма, при стоимости салата 50 руб. за 100 гр. Вернулись, но вернули всего 17 руб. Спасибо поели салат! Желание пробовать даже отпало. Набирайте ответственный персонал! А не тот, который за счет клиента оплачивает свои косяки!
Здравствуйте, Анна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Вы правы, такие ситуации недопустимы. Приносим Вам свои...
Здравствуйте, Анна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Вы правы, такие ситуации недопустимы. Приносим Вам свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства покупателей в каждом нашем магазине есть контрольные весы и Вы всегда можете взвесить на них купленный товар.
Здравствуйте, Анна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Вы правы, такие ситуации недопустимы. Приносим Вам свои извинения.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства покупателей в каждом нашем магазине есть контрольные весы и Вы всегда можете взвесить на них купленный товар.