- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни кому не советую брать там салаты. Постоянно наблюдаю такую картину,что девушки-"повара" мешают салаты без перчаток. Это не допустимо!!! Мужу постоянно говорю чтоб не брал,но он иногда покупает закуски( корейскую капусту,фунчезу и спаржу. Вот и в этот раз взял+ ещё соус. На соусе нет ни каких опознавательных знаков,из чего,когда,и до какого он...
Ни кому не советую брать там салаты. Постоянно наблюдаю такую картину,что девушки-"повара" мешают салаты без перчаток. Это не допустимо!!! Мужу постоянно говорю чтоб не брал,но он иногда покупает закуски( корейскую капусту,фунчезу и спаржу. Вот и в этот раз взял+ ещё соус. На соусе нет ни каких опознавательных знаков,из чего,когда,и до какого он годен,ужас. Фунчеза оказалась протухшей. Вроде убедила мужа ни чего там не брать. Лучше готовить самим,а не выбрасывать деньги на ветер. А вам те которые там старшие повара или бригадиры должно быть стыдно,что у вас повара не соблюдают санитарные правила( элементарно) это же здоровье людей.
Здравствуйте, Олечка. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Наши продавцы всегда работают с салатами (и с другими...
Здравствуйте, Олечка. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Наши продавцы всегда работают с салатами (и с другими продуктами) только в перчатках. Но спасибо, что обратили на этот момент наше внимание.
Что касается корейских салатов, поставки осуществляются к нам каждый день и каждый день вся просрочка списывается и летит в помойку.
В любом случае, мы всегда готовы к диалогу. Если у Вас есть какие-то вопросы по нашей продукции, приносите ее обратно, мы разберемся в ситуации и вернем Вам деньги.
Здравствуйте, Олечка. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна любая информация от наших покупателей. Приносим извинения за долгую обратную связь. Сейчас в нашей компании появился специалист, работающий с отзывами – в дальнейшем мы будем оперативно реагировать на все замечания и предложения.
Наши продавцы всегда работают с салатами (и с другими продуктами) только в перчатках. Но спасибо, что обратили на этот момент наше внимание.
Что касается корейских салатов, поставки осуществляются к нам каждый день и каждый день вся просрочка списывается и летит в помойку.
В любом случае, мы всегда готовы к диалогу. Если у Вас есть какие-то вопросы по нашей продукции, приносите ее обратно, мы разберемся в ситуации и вернем Вам деньги.