Новосибирск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 120 м
1

Сервис почти всегда был в евросети полное дерьмо, но он стал еще хуже!! Вчера в этом салоне (Красный проспект, 188) хотел отправить перевод по кукурузе, продавец парень, сказал что надо купить карту за 290 руб, других уже давно нет. Я всю жизнь отправлял переводы и у меня была карта,только в этот раз ее потерял. Зная, что такое евросеть и как их там обучают не поленился в моменте позвонить в колл-центр, там мне девушка сказала, что мне хтели какую-то подключить платную услугу. Я спросил и что мне в этой ситуации делать, она сказала чтобы я перезвонил и дал трубку продавцу она с ним поговорит и разберется в ситуации. Я сказал,что стою на крыльце и зашел в евросеть,чтобы передать трубку, но там был человек в очереди впереди и его уже рассчитывали, сказал девушке подождите одну секунду, она сказала что ждать не будет т.к. время оператов строго ограниченно!!! Вопрос на что оно ограниченно?! я клиент позвонил ей сам и прошу решить проблему! после второй просьбы подождать она сказала тоже самое и бросила трубку. Ну это уже просто смешно)) Я понимаю еще когда нормальных крупных компаниях, с ушлыми и недобросовестными сотрудниками пытаются бороться, помогая клиентам с помощью колл-центра, но тут еще и колл-центр такой же, лояльность нулевая просто.
В итоге пришлось объяснять суть разговора продавцу, который меня обманул. Он включил дурака и начал нести какую-то чушь бормоча что-то про стоимость и карты...В итоге из стопки одинаковых карт достал бесплатную и попросил другого продавца оформить мне перевод. Только после этого сделали все как надо. Это просто пиз..ец какой-то, Чичваркина на них нету. Судя по кол-ву негативных отзывов и тому как с ними работает руководство, то сразу понятно, что яблоко от яблони не далеко падает..

  • 4
  • 0

Нет комментариев