- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фактами.
В середине июля, под вечер, зашли семьёй закинуть денег на карточку. При входе сразу натыкаемся на злющего мужчину-клиента, который с матами и громким хлопком дверью покидает сие заведение.
Подхожу, стою очередь. При этом два продавца, один из которых, собственно, работает, а второй (девушка) сидит в телефоне. Ок.
Подходит очередь, и мне...
Фактами.
В середине июля, под вечер, зашли семьёй закинуть денег на карточку. При входе сразу натыкаемся на злющего мужчину-клиента, который с матами и громким хлопком дверью покидает сие заведение.
Подхожу, стою очередь. При этом два продавца, один из которых, собственно, работает, а второй (девушка) сидит в телефоне. Ок.
Подходит очередь, и мне говорят, что нужен нал. И, так посмеиваясь, вдвоём отправляют нас до банкомата сбера. Он находиться не далеко, но и не близко. Пошли всем "табором", сняли, возвращаемся. Теперь девушка за кассой сидит. Передо мной мужчина, которому тоже нужно закинуть денег на карту. И тут наступает 21/00 и Евросеть превращается в тыкву, ибо при работе магазина до 22, система служит до 21.
Хорошо, бывает. Но возникает закономерный вопрос - нельзя было об этом сразу предупредить? Зачем отправлять без 10 девять до банкомата, зная, что не успеем? Так тяжело оторваться от личных аудио сообщений в ватсаппе и сообщить эту особенность? Мы бы, не тратя время, сразу спокойно пошли бы на пл Маркса. Или это так продавцы стебут над клиентами?
И мужчина, стоявший передо мной - его 100% можно было успеть обслужить, если бы не сидеть параллельно всё в том же личном телефоне.
Итог - 3 недовольных клиента за 15 минут.
давно убедилась что в Евросети одаренные работают