- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо. Очень плохо именно с клиентоориентированностью в данной компании (если ее можно так назвать). Собственно с самой компанией, её представителями и главное - предоставляемыми услугами я так и не познакомилась. Причина проста - когда я пришла за своим заказом, то уперлась в закрытые двери. Специально оговаривали удобное время - 15.30,...
Очень плохо. Очень плохо именно с клиентоориентированностью в данной компании (если ее можно так назвать). Собственно с самой компанией, её представителями и главное - предоставляемыми услугами я так и не познакомилась. Причина проста - когда я пришла за своим заказом, то уперлась в закрытые двери. Специально оговаривали удобное время - 15.30, мужчина пообещал, что с 15.00 шары будут надувать. Пришла я в 15.40 - НИКОГО. Охранник сообщил, что сотрудник уже уехал. Мне никто не позвонил, не уведомил, что ждать меня не будут и к ребёнку на праздник я приеду без шаров. Вопрос собственно - почему у меня не взяли контактный номер телефона (хотя я звонила на "городской" номер телефона и он явно привязан к мобильному)? Вопрос - почему передо мной не только не извинился вышеуказанный мужчина, но и некорректно со мной разговаривал? Вопрос - вам вообще нужны клиенты?
Рекомендую я ли обращаться в данную компанию? НЕТ! Если повезет, то вы "поймаете" неуловимого тайного сотрудника, у которого нет номера телефона. А скорее всего - просто посмотрите на закрытые серые металлические двери.
Доброго вам здоровья, уважаемый!
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, давайте разберемся в проблеме вместе. )
Мужчину, кстати, зовут Андрей, это наш лучший сотрудник, и тут на Флампе можно найти немало тому подтверждений.
Но давайте по порядку.
Ваш заказ был готов в 15.10, и мы Вас с нетерпением ждали. )
Однако, в оговоренное время вы не пришли, при этом не...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, давайте разберемся в проблеме вместе. )
Мужчину, кстати, зовут Андрей, это наш лучший сотрудник, и тут на Флампе можно найти немало тому подтверждений.
Но давайте по порядку.
Ваш заказ был готов в 15.10, и мы Вас с нетерпением ждали. )
Однако, в оговоренное время вы не пришли, при этом не позвонили, не предупредили, что задержитесь и не попросили подождать. Согласитесь - это не наша вина, и нельзя нас из-за этого упрекать в отсутствии клиентоориентированности. )
А вот если, ожидая Вас, мы бы опоздали на доставку к следующему клиенту, то это можно было бы назвать отсутствием клиентоориентированности, и клиент вполне заслуженно мог бы упрекнуть нас в этом. Ведь девиз нашей компании "Радость и позитив, доставленные точно в срок!". И этому тоже можно найти массу подтверждений, в т.ч. и тут, на Флампе.
Если магазин работает до 20 часов, а вы приходите в 20.10 к закрытым дверям - вам же не проходит в голову упрекать магазин? )
Таковы сухие факты и обстоятельства произошедшего.
Нам очень жаль, что Вы вынуждены были приехать к ребенку на праздник без шаров.
Но взвесьте эти факты еще раз и подумайте - вы по-прежнему хотите вину за произошедшее возлагать исключительно на нас? Или это просто досадное стечение обстоятельств?
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, давайте разберемся в проблеме вместе. )
Мужчину, кстати, зовут Андрей, это наш лучший сотрудник, и тут на Флампе можно найти немало тому подтверждений.
Но давайте по порядку.
Ваш заказ был готов в 15.10, и мы Вас с нетерпением ждали. )
Однако, в оговоренное время вы не пришли, при этом не позвонили, не предупредили, что задержитесь и не попросили подождать. Согласитесь - это не наша вина, и нельзя нас из-за этого упрекать в отсутствии клиентоориентированности. )
А вот если, ожидая Вас, мы бы опоздали на доставку к следующему клиенту, то это можно было бы назвать отсутствием клиентоориентированности, и клиент вполне заслуженно мог бы упрекнуть нас в этом. Ведь девиз нашей компании "Радость и позитив, доставленные точно в срок!". И этому тоже можно найти массу подтверждений, в т.ч. и тут, на Флампе.
Если магазин работает до 20 часов, а вы приходите в 20.10 к закрытым дверям - вам же не проходит в голову упрекать магазин? )
Таковы сухие факты и обстоятельства произошедшего.
Нам очень жаль, что Вы вынуждены были приехать к ребенку на праздник без шаров.
Но взвесьте эти факты еще раз и подумайте - вы по-прежнему хотите вину за произошедшее возлагать исключительно на нас? Или это просто досадное стечение обстоятельств?
Почему же Андрей не взял моего номера телефона? Как он оформлял заказ? Звание "лучшего" не подтверждается (увы). На будущее, бесплатный совет - по готовности заказа обычно клиентам совершается звонок.
Ольга, я Вам отвечу почему он не взял номер телефона.
Во-первых, для самовывоза обычно это не актуально. Мы просто ждем клиентов в оговоренное время.
Во-вторых, часто звонки поступают в самое неподходящее время - когда не только записать номер невозможно, а просто даже разговаривать неудобно - если человек за рулем, или пытается, чтобы шары ветром из рук не вырвало, или стоит на стремянке на высоте, делая какое-то оформление. Это я знаю по себе, и уверена
К сожалению, у нас в штате нет специально обученного офисного работника, который занимался бы только тем, что сидел бы в офисе, принимал звонки и общался с клиентами по телефону.
Все эти функции у нас выполняют курьеры и оформители. И если они заняты своей основной работой, то функции офис-менеджера выполняют не самым лучшим образом, к сожалению. И больше всего это относится к Андрею - он очень не любит телефонные разговоры, когда занят чем-то другим.
Его аж трясет от звонков в такие моменты! )
А так вполне обаятельный и веселый мужчина, надеемся, Вам еще представится возможность познакомиться и пообщаться.
Возможно, отсутствие в штате офис-менеджера не совсем верное решение, но пока стараемся обойтись без него. Это позволяет нам поддерживать одни из лучших цен в городе, проводить различные акции и делать скидки нашим клиентам. Как говорится: "Качественно, удобно, недорого - выберите любые два варианта!". Мы выбрали "качественно и недорого".
Здравствуйте, Ольга!
Это Андрей, именно я разговаривал с Вами по телефону, принимая заявку.
И второй раз тоже я.
По существу Вашей претензии Вам девочки ответили уже.
Я только хотел добавить, что мне действительно искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление от обращения к нам. Я всегда из-за этого переживаю, вне зависимости от того по нашей это вине произошло или нет.
Хотел бы принести свои извинения за не совсем корректное общение с Вами по телефону во второй раз.
Шло оформление праздника, (на которое мы помчались, не дождавшись Вас в условленное время, и который вот-вот должен был начаться), кругом шум, Вас было очень плохо слышно, и поэтому я вообще плохо понимал, что вы от меня хотите.
В качестве компенсации я готов подарить Вам от себя лично и от мастерской "Ёжик и Медвежонок" наш самый красивый шарик, наполненный любовью, радостью и гелием!
Ну или угостить Вас чашечкой кофе.. С печенюшками... )
Кстати, Вы в курсе, что Вы теперь наш Любимый клиент?!!! ))))
Подробнее об этом статусе тут https://vk.com/topic-69373294_35...
А по телефону я, действительно, не очень умею общаться, особенно, если чем-то занят.(
Поэтому мне лучше писать письма, к примеру вот сюда https://vk.com/evrosharnsk...
И можете быть уверены, что отвечая на Ваше письмо, я не буду ничем занят, буду весь в Вашем распоряжении, подробно и вдумчиво отвечу на все ваши вопросы, предложу варианты решения проблемы, при необходимости возьму Ваши контактные данные. )
Буду восхищаться блеском Ваших прекрасных глаз и Вашей очаровательной улыбкой, и улыбаться в ответ.
Улыбки моей Вы в ответном письме, конечно не прочитаете, но обязательно почувствуете ее между строк! ) Как сейчас... Чувствуете?!!! ) Я улыбаюсь, потому что у нас появился еще один Любимый клиент! И потому что все будет хорошо! )))
Ждем Вас за подарками, за шариками и за хорошим настроением! )))
Ваши Ёжик и Медвежонок. )
"Если магазин работает до 20 часов, а вы приходите в 20.10 к закрытым дверям - вам же не проходит в голову упрекать магазин? )"
Позволю себе добавить. что в магазине сотрудники на месте в регламентированное время, и каждый покупатель знает, что каждый день в это время он может совершать покупки по мере своих потребностей.
PS Наша сотрудница перед вами извинилась за это недоразумение, хоть и не была в курсе происходящего. Что там у Вас с Андреем произошло - разберемся и обязательно поставим Вас в известность.
Вашей сотруднице огромное спасибо! Она меня хотя бы спокойно выслушала и принесла извинения - чему бы вашему "лучшему" сотруднику поучиться. Ещё раз спасибо ей человеческое! За профессиональное общение и отношение. Ведь расстроенному клиенту только и нужно было - чтобы поняли.