Евровет

Клинико-диагностический центр
  • Новосибирск, улица Станиславского, 31 — 1 этаж
  • ж/м Станиславский 130 м
Donia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТЛИЧНАЯ клиника с замечательными врачами!

Так уж получилось, что в последние четыре месяца пришлось мне посещать ветеринарные клиники города Новосибирска. Так как сама я из Красноярска и не владею информацией о ветклиниках Новосибирска, то доверившись рекомендациям в интернете с сайтов о хорях обратилась к специалисту Шехтман Юлии Борисовне,...

Показать целиком

ОТЛИЧНАЯ клиника с замечательными врачами!

Так уж получилось, что в последние четыре месяца пришлось мне посещать ветеринарные клиники города Новосибирска. Так как сама я из Красноярска и не владею информацией о ветклиниках Новосибирска, то доверившись рекомендациям в интернете с сайтов о хорях обратилась к специалисту Шехтман Юлии Борисовне, специалист ОТЛИЧНЫЙ ВЫСОКОКЛАССНЫЙ, человек ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОБРЫЙ!!! Пришла со своим питомцем на первичный осмотр и консультацию в Евровет. Юлия Борисовна потрясающая девушка, сделала и сказала все и даже больше! Встал вопрос о лечении, так вот, из всех возможных вариантов и линейки препаратов нам предложили абсолютно НЕ дорогой препарат, и очень НЕ дорогое лечение! Проконсультировали по питанию и уходу. Внимательно осмотрели. Не стану приводить расценки на услуги и препараты дабы не заподозрили меня в рекламе клинки и врачей, да и случаи и животные разные. Но могу сказать с уверенностью, что есть ветеринарные Врачи от Бога чья миссия в спасении животных, а не в наживе на их болезнях! Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ нашему лечащему врачу Шехтман Юлии Борисовне! На первом приеме измерила температуру, тщательно осмотрела животное, опросила меня как владельца, сделала УЗИ, дала полные рекомендации по анализам, по уходу, по лечению, рассказала возможные последствия тех или иных действий, поставила диагноз, назначила лечение, должное ПРАВИЛЬНОЕ на начальном этапе нашего заболевания, по ходу лечения контролировала процесс выздоровления! Сейчас мы здоровы, бодры, веселы и ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫЕ!!! Благослови Бог таких людей, которые любят братьев наших меньших и пытаются им помочь! Кроме высокого профессионализма Юлии Борисовны хочется отметить доброе чуткое и ласковое отношение к питомцам, с которыми разговаривает и общается она как с детьми!!!

С девочкой получилась такая история. Ее нашли в октябре, в первые заморозки, кто-то выкинул ее, совсем маленькую, на улицу в картонной коробке, а коробку замотал скотчем, видимо излишний гуманизм сразу шею свернуть не позволил! Такая маленькая беззащитная голодная неухоженная попала в руки другим людям. Но и в этом доме ей не прижилось - отпугивающий сильный хорячий запах и нескладывающиеся отношения с детьми (что вполне предсказуемо - маленький хорек естественно может кусаться!!!) сподвигли на отдачу девчушки в приют. Репост в инете – и с передержки девочка 21 ноября оказалась в моих руках. Худющая, грязнющая, вся в какашных катышах на теле (не могу назвать словом «шерсть») с сильнющим специфическим запахом, который многие выносят с большим трудом (неуход и неправильное питание изуродовали бедное животное!) – без слез не взглянешь! Как принесла через некоторое время искупала специальным шампунем, обработала шерсть, накормила, привела животное в порядок. Даже с таким "ароматом" я свыклась и этот запах стал родным и любимым:))!

Обратились с девочкой в Бэст по РЕКЛАМНОЙ НАВОДКЕ и лишний раз убедилась как опрометчиво порою довериться рекламе! Не могу сказать что-то о качестве предоставляемых услуг, но отношение пофигистическое как минимум к своим клиентам и уж тем более к животным! Как и многие клиенты по начитавшись ««отличных рекламных»» отзывов о компании взяла свою живность и пошла на прием. Очень сожалею, что не поверила негативным отзывам! Встретила нас приятная девушка, расспросила что и как, сказала ожидайте - примем. Окей, сижу 15 мин, 30 мин, 40 мин, 1 час… очередь из одного человека вроде небольшая:), но ожидание затянулось прилично. Так как изначально цель моего визита осмотр питомца, а не экстренное обращение, то и видимо поэтому принимать нас не спешили. С пониманием выждали, итог приема - потеряла свое время только и измучила своего питомца. Никогда не верила тому, что ветврачи вымогают деньги. В Бэсте меня убедили в этом сверх всех моральных норм. Принцип данной клиники - просто больше денег заработать. Мне было предложено несколько видов УЗИ (от 1000 до 1500руб.), сдача дорогостоящих анализов (в общем на сумму около 2000руб.), дорогостоящее питание для хорьков, которое по настоянию врача только одно подходит моей девочке стоимостью порядка 600 руб./пачка (сушка!), препараты для гигиены (стоимость которых в пределах 1500руб.). И почему-то врач определила, что тот вариант питания, который я выбрала (Фаршекаша) для меня не приемлем и начала убеждать меня в непременном переходе на Сушку (Феррет, Ориджен, Акана и др.). Несомненно, это корма высокого класса и я не имею права оспаривать их благодатное воздействие на организм питание и уход для животных! НО! Право выбора в этом вопросе актуально, во-первых, а во-вторых, я склонюсь к тому или иному мнению лишь только после полного изучения моего питомца (анализы, полный осмотр, чего врач Бэста не сделала и приступила уже к рекомендациям)! На что получила следующий выпад от врача: «Не хотите, считаете, что вы умнее врачей, зачем тогда вообще пришли, раз самые умные, идите домой или в «дешевую» клинику!» Я в шоке была… А теперь самое интересное, я сказала ей, что у меня нет материальной возможности сделать все и сразу и попросила сделать самое необходимое для принятия дальнейших рекомендаций – ответ: «Не вижу смысла вашего прихода!» Так и закончился наш ПОВЕРХНОСТНЫЙ осмотр в размере двух тысяч… Мне жаль, что в БЭСТе такое отношение к клиентам и животным!

Кстати, после сразу же поехала в ЦВК при НИИТО, где у нас определили «ушной клещ», чего не увидела врач Бэста… принимала нас Мария Викторовна, очень чуткий добрый человек и отличный ветдоктор, душевное спасибо Марии Викторовне! Предупредили нас сразу, что досконально хорями занимаются в других клиниках и предложили узнать имена специалистов на сайтах о хорях.

Так мы и попали в Евровет на Станиславского, 31 целенаправленно к Шехтман Юлии Борисовне, признанному высококлассному специалисту ветеринарии. Честно признаюсь, я обычный рабочий россиянин и начитавшись в интернете о подходе многих ветклиник к владельцам с "экзотическими" животными:((( ожидала всякое. Но никакого развода на деньги в Евровет я не увидела! И стоимость приема, и стоимость лечения, и стоимость УЗИ, и стоимость препаратов АДЕКВАТНАЯ! Нам помогла Юлия Борисовна вылечиться и сделала это не ради денег, а ради здоровья девочки хорька!!! Она искренне переживает за наше состояние, ее цель – наше здоровье! Мы очень сильно полюбили нашего врача Юлию Борисовну Шехтман! И очень ей благодарны за ее нелегкий благородный труд и очень доброе ее сердце!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • мда... сколько людей, столько мнений... у наоборот обратное ощущение от Бэста и Евровета. Никогда не вытягивали лишние деньги в Бэсте, а мы наблюдались там в течении года с сердечной недостаточностью. Иногда даже за повторный прием ничего не брали, а мы там достаточно часто появлялись. А вот в Евровете кастрировали моего первого хоря, впечатление удручающее, после этого я туда не хожу, хорь после анестезии метался по клетке и все измазал кровью. После операции в Бэсте такого не разу не было. И что за манера перчатки и бинты за дополнительную плату делать, у них не такой уж дешевый прием, можно было и в цену заложить, а еще говорите, что здесь денег не вытягивают. В Бэсте расходники только на операцию отдельно счтаются, а на приеме включены в цену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самые лучшие врачи работают здесь, это бесспорно. Все друзья владельцы животных и я сама. Юлия Борисовна, Елена Евгеньевна, вам респект от кота Кеши (он же Вася), ну и конечно от нас-его родителей)! Вы лучшие

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы