- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работу врачей оценивать рано - пока всё в процессе. Но низкую оценку ставлю за неуважительный разговор администраторов по телефону. Мой очередной состоялся с администратором Оксаной 23.08.2022 примерно в 19:10 на Станиславского.
Крайне не приятный тон, раздражение в голосе, отсутствие желания помочь, без предложения каких - либо вариантов за...
Работу врачей оценивать рано - пока всё в процессе. Но низкую оценку ставлю за неуважительный разговор администраторов по телефону. Мой очередной состоялся с администратором Оксаной 23.08.2022 примерно в 19:10 на Станиславского.
Крайне не приятный тон, раздражение в голосе, отсутствие желания помочь, без предложения каких - либо вариантов за пределами сухого графика. Театр начинается с вешалки, и подобный настрой обслуживающего персонала вызывает брезгливость.
Пожалуйста, подтяните ваш отдел кадров.
Уважаемая Lilizolottse!
Приносим извинения за недостаточную степень доброжелательности и учтивости нашего сотрудника!
Работа регистратора в нашей клинике- самая сложная: высокая степень ответственности и за чистоту, и за расчёты, и за препараты, и за посетителей, и за мн.др. Никого не пытаемся оправдать! И благодарим Вас, что при такой неприветливой встрече, Вы не отказались доверить нам лечение своего питомца! Оксана очень опытный доктор( регистратор у нас тоже ветеринарный врач), с красным дипломом закончившая аграрный университет, фармацевт, постоянно повышающая свою квалификацию, уже около 10-ти лет работающая в нашей клинике.
Мы, конечно, сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторялось! Постараемся не обмануть Ваших ожиданий. Сделаем всё, что в наших силах.
С пожеланиями здоровья, Вам и Вашим питомцам, коллектив ветеринарной клиники Евровет.
Снимите громадную нагрузку с ваших сотрудников?.. Очень сомнительно.
А после разговора с перегруженной Оксаной более я к вам не приезжала.
Всего доброго.