- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были на приёме с кошкой и столкнулись с нововведением: вместо обычной живой очереди теперь необходимо обращаться в регистратуру и ожидать, когда тебя вызовут. Вопрос: для чего было придумано сие нововведение? Очередь не стала меньше. Стало более непонятно, когда тебя могут вызвать, ведь критериев никто не знает. Можно прийти первым, а...
Сегодня были на приёме с кошкой и столкнулись с нововведением: вместо обычной живой очереди теперь необходимо обращаться в регистратуру и ожидать, когда тебя вызовут. Вопрос: для чего было придумано сие нововведение? Очередь не стала меньше. Стало более непонятно, когда тебя могут вызвать, ведь критериев никто не знает. Можно прийти первым, а пройти через три часа. В то время как кто то пришёл после тебя, и его почти сразу пригласили. Девочки из регистратуры постоянно бегают к врачу, чтобы узнать, кто зайдёт следующим. Так как к Дмитриевой всегда ооочень много народу (к остальным врачам тут просто нет смысла ходить, непонятно, для чего их держат), люди сидят по всей клинике и ожидают своей очереди, и многим просто не слышно, что их могли вызывать! Очень глупое и бесполезное нововведение, которое путает не только посетителей, но и сам персонал клиники. Юлия Борисовна Шехтман, либо доведите это новшество до ума, либо не занимайтесь ерундой! И без этого новшества всё прекрасно работало.
Да! Новая система бред. Почему не поставить автомат с талонами, вот тогда все будет ясно и понятно