Евровет

Клинико-диагностический центр
  • Новосибирск, улица Станиславского, 31 — 1 этаж
  • ж/м Станиславский 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были на приёме с кошкой и столкнулись с нововведением: вместо обычной живой очереди теперь необходимо обращаться в регистратуру и ожидать, когда тебя вызовут. Вопрос: для чего было придумано сие нововведение? Очередь не стала меньше. Стало более непонятно, когда тебя могут вызвать, ведь критериев никто не знает. Можно прийти первым, а...

Показать целиком

Сегодня были на приёме с кошкой и столкнулись с нововведением: вместо обычной живой очереди теперь необходимо обращаться в регистратуру и ожидать, когда тебя вызовут. Вопрос: для чего было придумано сие нововведение? Очередь не стала меньше. Стало более непонятно, когда тебя могут вызвать, ведь критериев никто не знает. Можно прийти первым, а пройти через три часа. В то время как кто то пришёл после тебя, и его почти сразу пригласили. Девочки из регистратуры постоянно бегают к врачу, чтобы узнать, кто зайдёт следующим. Так как к Дмитриевой всегда ооочень много народу (к остальным врачам тут просто нет смысла ходить, непонятно, для чего их держат), люди сидят по всей клинике и ожидают своей очереди, и многим просто не слышно, что их могли вызывать! Очень глупое и бесполезное нововведение, которое путает не только посетителей, но и сам персонал клиники. Юлия Борисовна Шехтман, либо доведите это новшество до ума, либо не занимайтесь ерундой! И без этого новшества всё прекрасно работало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да! Новая система бред. Почему не поставить автомат с талонами, вот тогда все будет ясно и понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы