- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две форсунки - пять заказов
Ужасный сервис по заказу запчастей. Вынужден был воспользоваться им только по причине лучшего предложения по цене/сроку доставки. Заказывал 2 форсунки омывателя, первая пришла быстро и без приключений, вторую до сих пор не могу получить, заказывал 4 раза. Хотелось бы отметить "отличную" систему оплаты заказов. Вот...
Две форсунки - пять заказов
Ужасный сервис по заказу запчастей. Вынужден был воспользоваться им только по причине лучшего предложения по цене/сроку доставки. Заказывал 2 форсунки омывателя, первая пришла быстро и без приключений, вторую до сих пор не могу получить, заказывал 4 раза. Хотелось бы отметить "отличную" систему оплаты заказов. Вот просто взял и оплатил с карты заказ? Да не, это слишком скучно. Давайте запилим личный счет, на который надо кидать деньги, чтобы они потом возможно оплатили ваш заказ, а возможно и не оплатили, Как например в моем случае, когда моя позиция по заказу уже после того, как я его оформил (!) подорожала на 19 р. В итоге, когда я через дней пять полез в личный кабинет проверить готов ли заказ к выдаче оказалось что он снят, по причине той самой недоплаты в 19 р. Снова поиски, снова только на экзисте по срокам быстрее всего. Заказываю, сначала обещано в 8 дней, потом уже оказалось что 11. Ну что же, нам не привыкать, что то сумма то срок переигрывается уже пост-фактум оформленного заказа. Ждем. Сегодня за 3 дня до поставки по сроку, оказалось что заказ то мой снят, без объяснений каких либо. Екзист, спасибо! Надеюсь к новому году, с 25 раза всё таки получу свою форсунку, а пока и так сойдет, поезжу с одной веерной с другой обычной форсуночкой.
Хотелось бы ещё отметить отзывчивость менеджера, он кстати, если вы решите связать свою судьбу с данным сервисом, будет у вас не абы какой, а персональный! В чем правда данная персональность по отношению например ко мне заключается, слабо понимаю.
Добрый день, Александр. Причины снятия заказа связаны с тем, что данной детали нет в наличии у поставщика (при интернет продажах, к сожалению, такое случается), о чем Вам неоднократно пытался сообщить менеджер, но ни на один звонок Вы не ответили. Снятие заказа никак не связано с оплатой.
Для оформления данной позиции или возврата денежных средств, просим Вас обратиться в офис обслуживания или ответить на звонок сотрудника. Приносим свои извинения за предоставленные неудобство, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.