- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал топливный насос bosh. Звоню, говорят поставщик им не поставил. Прошло с времени отказа 4 дня и мне никто не позвонил по этому поводу.
Отмазка: вам смска пришла - не принимается. Нештатную ситуация надо как-то решать...
После моего звонка перезаказали такой же у другого поставщика.
Вопрос: почему бы не перезаказывать БЕЗ звонка клиента или...
Заказал топливный насос bosh. Звоню, говорят поставщик им не поставил. Прошло с времени отказа 4 дня и мне никто не позвонил по этому поводу.
Отмазка: вам смска пришла - не принимается. Нештатную ситуация надо как-то решать...
После моего звонка перезаказали такой же у другого поставщика.
Вопрос: почему бы не перезаказывать БЕЗ звонка клиента или звонить, если нужно мое согласие.
Мне без разницы у кого вы покупаете. Я потерял неделю, плачу за простой.
Сервисом не доволен!
дык они работают методом "офис экзист - склад экзист"
офис - франшиза, а запчасти высылает главный склад в Москве