- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно я являлась консультантом "Фаберлик" Забирала заказы по этому адресу. И вот однажды получив заказ мельком пробежалась и заметила, что не хватает 2-х кремов. Девушка сразу мне отдала недостающие товары. А когда я пришла домой обнаружила, что не хватает еще одного крема, и один просрочен на полгода!!!
На следующий день я обратилась в...
Не так давно я являлась консультантом "Фаберлик" Забирала заказы по этому адресу. И вот однажды получив заказ мельком пробежалась и заметила, что не хватает 2-х кремов. Девушка сразу мне отдала недостающие товары. А когда я пришла домой обнаружила, что не хватает еще одного крема, и один просрочен на полгода!!!
На следующий день я обратилась в офис с данной проблемой, на что мне ответили, мол сама виновата смотреть лучше надо было. Я с себя вины не снимаю, но во- первых я очень торопилась, а во -вторых это не повод "нечистым на руку" сотрудникам не докладывать товары и подсовывать просрочку!!! Авось, сразу не заметят, а потом ничего доказать не смогут!
Ну у меня собственно так и получилось, просроченный крем они забрали, и заявили что обменяют когда поставки будут, а когда они будут не известно, звоните, узнавайте.
Я пару раз приходила-ничего! Потом позвонила, мне в грубой форме сказали, что ничего нет! "И вообще у нас сейчас другие проблемы, мне некогда! До свидания!"
Я просто в шоке от такого сервиса!!!
Мне вот интересно, неужели КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ не может себе позволить нанять нормальных сотрудников, которые умеют общаться с людьми.
Вообщем мне так ничего не вернули и не обменяли, зато для себя я решила -туда больше ни ногой!!!
Буду покупать косметику в магазине, так надежней, да и продавцы повежливей!
Никто не отменял человеческий фактор((( Здесь на лицо! Может в другом филиал лучше, он же не единственный, где можно забирать заказы,-) Компания в принципе не плохая)))
Не спорю, но осадок остался!
Такая же фигня. С витрины дали 2 крема. Дома обнаружила, что просрочены на 4 месяца. Делать возврат отказались, бросили трубку.