- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О феях красоты, горгульях сервиса и времени.
Эх, люблю я общаться с феями красоты в сфере косметики, ухода и пр. женских прелестей))). Всегда то они, аж до приторности улыбчивые и ласковые. Была на др. точке выдачи заказов, и там фея именно такая. Но там я была случайно, а сюда целенаправленно сделала заказ. Точку выдачи заказов выбрала по...
О феях красоты, горгульях сервиса и времени.
Эх, люблю я общаться с феями красоты в сфере косметики, ухода и пр. женских прелестей))). Всегда то они, аж до приторности улыбчивые и ласковые. Была на др. точке выдачи заказов, и там фея именно такая. Но там я была случайно, а сюда целенаправленно сделала заказ. Точку выдачи заказов выбрала по принципу - "Часто мимо пробегаю". Ну в неделю раза 4, не меньше я бываю на пл.Калинина и точка на Кр.пр.157/1 оф.212 ИП Горелова - для меня самое то.
Пятница день - всё бегом, все бегом...и я тоже, выделила на получение заветного пакетика 2-3 минуты...естественно я моментально нашла нужную дверь и.... записку "Перерыв 15 мин и тел***". И ничуть не удивилась: ну все имеют право пописать, чай попить, ребёнка встретить и много чего ещё. Конечно приятней видеть записку "Буду в 12:15", или "Перерыв до 13:00". Ну да ладно, зато телефон указан. Я же не знаю когда они, эти 15 минут законного перерыва начались и когда закончатся. Думаю - вдруг тока села чай пить или только-только труселя в туалете сняла. Звоню - думаю скажет "Уже подхожу" - подожду, скажет "Только вышла" - побегу по своим делам дальше, пусть фея красоты подкрепиться, чаю хоть попьёт. Без всякой злобы, чисто по человечески, я то знаю что мне не критично, я на пл.калинина буду ещё 180 раз пробегать, заскочу в др. раз, главное время не тратить. Фея по телефону сказала "Ой, я только вышла", я махом положила трубку, и полетела дальше. Далее последовал звонок, но разбираться, что она там делает (туалет, чай, принимает заказ) в эти свои 15 минут, или ждать её даже 5 минут, ни желания ни возможности не было. Я скинула вызов, и моментально забыла про фею, про фаберлик, про 15 минут, а может зря, потому что оказывается, это я без злобы и с пониманием отношусь к трате времени как чужого так и своего, а другие начинают додумывать и беситься.
Суббота день - всё спокойно и размеренно, я вновь на пл.Калинина, поднимаюсь в офис 212. Дверь открыта, две девушки разбирают заказы-товары, я с улыбкой - "Здравствуйте, можно получить заказ?". Одна из них - Да, Фамилия?. Я называю. И тут сидящая рядом девушка превращается в горулью - "Да, заказ, девушка вчера ПСИХАНУЛА". Я аж при*уела - "Я совершенно не психанула...у меня времени не было ждать". Горгулья не унималась - " У меня был законный перерыв...". Я попыталась разрядить обстановку - "Девушка, да, что вы я к вам совершенно никаких претензий..." И почему то на душе стало так мерзко, почему я оправдываюсь, за то что вчера дала спокойно сходить в туалет, в её законные 15 минут, не хамила, не нудела что "У вас перерыв, а мне - надо!". Тон обращений другой девушки так же поменялся. "Заказ проверяйте, мы претензий не принимаем" И все обращения ко мне "через губу". В последний момент брошенная фраза - а ты оплату проверила? Была сказана с таким тоном как будто я прям такой подозрительный, не приятный клиент. Естественно, ни приветливого слова, ни улыбки в субботнее утро я здесь не нашла, а только оскорбления в психическом расстройстве. Мерзко.
В связи с этим эпизодом, хочу пожелать эти "не_до_фее" встретить на своём профессиональном пути клиентку на диете, в период ПМС, которая сломала ноготь о вашу дверь и порвала дорогущие колготки, и у неё нет времени, а у вас - перерыв. И пусть она с вами пообщается и по телефону, и лично, и выскажет ВСЁ что у неё накипело, чтобы вы как то научились отличать агрессивный женский псих, от нормального здорового пофигизма.