- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила салон по купону от Биглиона - маникюр и педикюр. До этого посещала салон год назад, делала как раз педикюр. Мастер все делает с видом, как я ненавижу свою работу. Ну это ладно, нюансы, у каждого свое отношение так сказать к этой жизни. Педикюр без вопросов, быстро, просто. Маникюр нет. Длину попросила убрать наполовину, в итоге ногти...
Вчера посетила салон по купону от Биглиона - маникюр и педикюр. До этого посещала салон год назад, делала как раз педикюр. Мастер все делает с видом, как я ненавижу свою работу. Ну это ладно, нюансы, у каждого свое отношение так сказать к этой жизни. Педикюр без вопросов, быстро, просто. Маникюр нет. Длину попросила убрать наполовину, в итоге ногти почти под мясо убраны. Форма ногтя, мастер решила,что нужен квадрат. Хотя был прекрасный овал. Я отвлеклась и не заметила, как три ногтя были запилены. Исправлять было уже поздно. Ну как так можно? Это всегда нужно спрашивать у клиента! На ногтях было укрепление гелем, мастера чуть не разорвало на месте, два раза фыркнула, с психу взяла новую пилку со словами - У меня уже устала рука ваши ногти пилить. Взяли двойную цену за снятие.
Звонит сотовый телефон, меж город, в процессе разговора повышаю тон, поскольку на том конце плохо слышно, ваша сотрудница кричит на меня - ТИШЕ! у меня просто шок, как в салоне красоты, могут работать такие мастера. Читая ваши комментарии к негативным отзывам, понимаю,что с вашей стороны точно никаких выводов не будет сделано. Надеюсь,что хоть пригодится будущим клиентам.
PS - цветов лака почти нет, на 5 раз только смогла выбрать, все остальные за отдельную оплату. Биоуход заключается в нанесение крема и все.
Добрый день, laplandij.
Спасибо за внимание к работе нашей студии.
Приносим свои искренние извинения еще раз. Мы обязательно примем необходимые меры в отношении мастера, подобные ситуации прямо влияют на заработную плату работников студии.
Надеемся, что Вы вновь посетите «Фабрику».
Будьте красивы и здоровы!
Дополнение к сегодняшнему отзыву. Спустя короткое время позвонила сотрудница салона, принесла извинение и предложила вернуть оплаченные деньги за снятия гель-лака. Спасибо. Очень приятно,что руководство реагирует на замечания.
Добрый день, laplandij.
Спасибо за внимание к работе нашей студии.
Приносим свои искренние извинения еще раз. Мы обязательно примем необходимые меры в отношении мастера, подобные ситуации прямо влияют на заработную плату работников студии.
Надеемся, что Вы вновь посетите «Фабрику».
Будьте красивы и здоровы!