- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Наконец-то нашла время написать отзыв. Летом покупата абонемент на 10 сеансов расслабляющего массажа, чтобы "познакомиться" с заведением. Были и приятные моменты, и не очень. Хотелось бы похвалить массажистов Людмилу и Антона: очень приятный и действительно расслабляющий массаж, во время процедуры разговаривают с тобой, но весьма...
Добрый день! Наконец-то нашла время написать отзыв. Летом покупата абонемент на 10 сеансов расслабляющего массажа, чтобы "познакомиться" с заведением. Были и приятные моменты, и не очень. Хотелось бы похвалить массажистов Людмилу и Антона: очень приятный и действительно расслабляющий массаж, во время процедуры разговаривают с тобой, но весьма ненавязчиво. За это большое спасибо!
Еще один массажист (имени я , к сожалению, не запомнила, может быть Владимир), я к нему попадала три раза, претензий к технике массажа нет, но поскольку клиентов много и каждого не упомнить, все три раза он мне прям навязывал курс "здоровый позвоночник", хотя я сказала, что планирую его пройти в конце года. Пожалуйста, не будьте столь настойчивы, особенно во время сеанса расслабляющего массажа, когда о проблемах и каких-либо иных задачах думать совершенно не хочется ;)
Ещё женщина (извините, имени не запомнила), которая силит на ресепшене (врач), не всегда достаточно вежлива, я привыкла такие моменты списывать на "человеческий фактор" (плохое настроение или самочувствие), но возможно это связано с характерам. Клиенты, конечно, тоже бывают не пределом мечтаний, но они - клиенты и имеют право покапризничать) по-моему мнению: улыбка на лице администратора - это невероятно важно! Все остальные могут ходить с деловым выражением лица, а люди, встречающие, должны улыбаться!)
Еще мне понравился консультант (массажист Дмитрий), объясняет всё доходчиво! Он составил мне программу "здоровый позвоночник + коррекция фигуры", на которую я всё ещё планирую пройти, хотя после такого огромного числа негативных отзывов немного страшно, но я помню, что в целом ФКиЗ мне понравилась, а абсолютно идеальным мест не существует)
С уважением, Анастасия!
Anastasiya, день добрый! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей студии. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и с большим вниманием относимся к каждому отзыву. К сожалению, на отрицательные отзывы у клиентов время находится всегда, а вот на положительные гораздо реже :). Поэтому мы всегда искренне благодарны...
Anastasiya, день добрый! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей студии. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и с большим вниманием относимся к каждому отзыву. К сожалению, на отрицательные отзывы у клиентов время находится всегда, а вот на положительные гораздо реже :). Поэтому мы всегда искренне благодарны нашим гостям, когда они находят возможность рассказать о положительной обратной связи! Пожалуйста, приходите к нам на новый курс, мы будем рады видеть Вас вновь!
Смешно конечно😂
Один вопрос - почему до этого инцидента вы не оставляли хороших отзывов 😂 Ведь притензий не было
Всё очень просто - я вчера зарегистрировалась на флампе и это мой самый первый отзыв) почему не сразу? Тут ещё проще - лень! 😜
Anastasiya, день добрый! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей студии. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и с большим вниманием относимся к каждому отзыву. К сожалению, на отрицательные отзывы у клиентов время находится всегда, а вот на положительные гораздо реже :). Поэтому мы всегда искренне благодарны нашим гостям, когда они находят возможность рассказать о положительной обратной связи! Пожалуйста, приходите к нам на новый курс, мы будем рады видеть Вас вновь!