Фабрика Красоты и Здоровья

Многопрофильный семейный центр
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 38 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность косметологу Маргарите! Очень хорошо делает массаж лица!

Но из-за хамства молодых людей на ресепшене- не смогу доделать массаж. 29.01.2018 я прождала 30 минут, прежде чем попала косметологу. Предыдущие посещения также начинались с опозданием на 20 минут. Для чего записывать на определённое время, если все...

Показать целиком

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность косметологу Маргарите! Очень хорошо делает массаж лица!

Но из-за хамства молодых людей на ресепшене- не смогу доделать массаж. 29.01.2018 я прождала 30 минут, прежде чем попала косметологу. Предыдущие посещения также начинались с опозданием на 20 минут. Для чего записывать на определённое время, если все равно ожидаешь? Когда я озвучила претензию на ресепшне, со мной начали пререкаться...Принести извинения никто и не думал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Наталья, добрый день! Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Вы были записаны к косметологу на 14:00. Следующий за Вами клиент на 14:30. В назначенное время Вас в салоне не было, Вы подошли в 14:20, то есть задержались на 20 минут. Следующая за Вами клиентка подошла в 14:15 и мы, чтобы не создавать большой задержки провели следующего клиента. Мы сожалеем, что Вам пришлось ожидать 20 минут, но это ровно то время, на которое Вы пришли позже. Если задержка происходит по причине опоздания клиента, мы вынуждены действовать таким образом, чтобы не задерживать следующего гостя. Мы еще раз приносим извинения со своей стороны и надеемся на понимание. Это всегда двухсторонний процесс, где участвуют как студия, так и все наши уважаемые клиенты. Мы рассчитываем, что наши гости также понимают, что опаздывая на процедуры, они задерживают других гостей. Соответственно, приходится как-то подстраиваться под ситуацию.

  • Здравствуйте! Почему Вы не рассматриваете предыдущие случаи, когда задержка была не по моей вине?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, добрый день! Нам важен каждый наш клиент и мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Мы обязательно учтем этот момент. Надеемся, Вы дадите нам шанс на исправление ;) Ждем Вас в нашей студии!

Загрузка рекламы