Фабрика Красоты и Здоровья

Многопрофильный семейный центр
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 38 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 21.01 в 15.00 Была записана на полировку волос. На сайте есть описание этой процедуры,написано, что она выполняется с помощью специальной насадки. При записи я уточнила, каким образом мастер выполняет полировку, администратор подтвердила, что именно так, как указано на сайте. Накануне мне позвонили и напомнили о записи. Пришла за 15...

Показать целиком

Добрый день! 21.01 в 15.00 Была записана на полировку волос. На сайте есть описание этой процедуры,написано, что она выполняется с помощью специальной насадки. При записи я уточнила, каким образом мастер выполняет полировку, администратор подтвердила, что именно так, как указано на сайте. Накануне мне позвонили и напомнили о записи. Пришла за 15 минут до процедуры. Мастер была занята с другой клиенткой, в 15.00 администратор обратилась ко мне и попросила немного подождать. Через 10 минут мастер освободилась и начала приводить в порядок свое рабочее место, прошло еще несколько минут и вот наконец пришла моя очередь. НО вместо приглашения на процедуру мастер сказала , что плохо себя чувствует и принять меня не может т.к привыкла свою работу делать хорошо, а полировка требует особых усилий т.к проходит с помощью ножниц, а не с помощью насадки на машинку, которая, как оказалось травмирует волосы. Меня это очень удивило, зачем вводит в заблуждение, если процедура проводится по другому???)

Конечно, я обратилась к администратору с вопросом, почему меня не предупредили заранее о болезни. Она ответила, что меня хотели предупредить,но мой телефон был недоступен. Как оказалось она неправильно записала мой номер и это очень странно ,потому что вчера она мне звонила. Когда я спросила, почему же мне не сказали, что мастер заболел когда я пришла, на мой вопрос я получила какие-то странные объяснения. Я очень разочарованы этим салоном и непрофессиональной работой администратора. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, razmislova!

    Прежде всего мы приносим Вам свои глубокие извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Но в середине дня выяснилось, что у мастера поднялась высокая температура и продолжать работу в таком состоянии не представляется возможным. В целях безопасности клиентов и сотрудников студии, как только стало понятно, что мастер заболел, было принято решение отпустить сотрудника домой. Администратор просто не успела предупредить, за что ещё раз приносим свои извинения. Мы очень хотели бы исправить сложившееся впечатление, и в качестве извинения мы приглашаем Вас на полировку волос в любое удобное Вам время со скидкой 50% на процедуру. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Загрузка рекламы