Добрый день! 21.01 в 15.00 Была записана на полировку волос. На сайте есть описание этой процедуры,написано, что она выполняется с помощью специальной насадки. При записи я уточнила, каким образом мастер выполняет полировку, администратор подтвердила, что именно так, как указано на сайте. Накануне мне позвонили и напомнили о записи. Пришла за 15...
Показать целиком
Добрый день! 21.01 в 15.00 Была записана на полировку волос. На сайте есть описание этой процедуры,написано, что она выполняется с помощью специальной насадки. При записи я уточнила, каким образом мастер выполняет полировку, администратор подтвердила, что именно так, как указано на сайте. Накануне мне позвонили и напомнили о записи. Пришла за 15 минут до процедуры. Мастер была занята с другой клиенткой, в 15.00 администратор обратилась ко мне и попросила немного подождать. Через 10 минут мастер освободилась и начала приводить в порядок свое рабочее место, прошло еще несколько минут и вот наконец пришла моя очередь. НО вместо приглашения на процедуру мастер сказала , что плохо себя чувствует и принять меня не может т.к привыкла свою работу делать хорошо, а полировка требует особых усилий т.к проходит с помощью ножниц, а не с помощью насадки на машинку, которая, как оказалось травмирует волосы. Меня это очень удивило, зачем вводит в заблуждение, если процедура проводится по другому???)
Конечно, я обратилась к администратору с вопросом, почему меня не предупредили заранее о болезни. Она ответила, что меня хотели предупредить,но мой телефон был недоступен. Как оказалось она неправильно записала мой номер и это очень странно ,потому что вчера она мне звонила. Когда я спросила, почему же мне не сказали, что мастер заболел когда я пришла, на мой вопрос я получила какие-то странные объяснения. Я очень разочарованы этим салоном и непрофессиональной работой администратора. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения!!!!!