- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые решила посетить данную студию, купилась на большое количество акций. Записалась на маникюр за день, до посещения, предложили выбрать удобное время самостоятельно. Прийдя в студию к назначенному времени сообщили что возникла небольшая задержка и нужно немного подождать. Прошло 40 минут и когда я начала выходить, не дождавшись, администратор...
Впервые решила посетить данную студию, купилась на большое количество акций. Записалась на маникюр за день, до посещения, предложили выбрать удобное время самостоятельно. Прийдя в студию к назначенному времени сообщили что возникла небольшая задержка и нужно немного подождать. Прошло 40 минут и когда я начала выходить, не дождавшись, администратор спросила: « А вы что делать не будете?». Серьезно?! Вы считаете у ваших клиентов нет больше дел как сидеть и ждать непонятное количество времени?! В общем, я просто убила почти час своего времени и пошла в студию, где всегда делаю маникюр, там такого отношения к клиентам нет.