• Новосибирск, Нижегородская, 268 к2 — 1 этаж; правое крыло
  • Воскова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы впервые решились постирать ковры, увидев рекламу "Фабрики стирки ковров №1" в Инстаграме, и в январе 2021 обратились в эту Компанию. Отправили на стирку все имеющиеся ковры, коврики и дорожки (всего 6 шт.), среди которых были и натуральные, и синтетические, ворсовые и безворсовые, в том числе один с чердака, доставшийся давным-давно от бабушки)....

Показать целиком

Мы впервые решились постирать ковры, увидев рекламу "Фабрики стирки ковров №1" в Инстаграме, и в январе 2021 обратились в эту Компанию. Отправили на стирку все имеющиеся ковры, коврики и дорожки (всего 6 шт.), среди которых были и натуральные, и синтетические, ворсовые и безворсовые, в том числе один с чердака, доставшийся давным-давно от бабушки). Курьер забрал все во вторник вечером, в среду утром позвонил менеджер, передал заключение технолога, что для всех изделий достаточно стандартной стирки, а также сообщил общую площадь и стоимость. Всё согласовали) В четверг мы уже получили свое добро назад в чистом виде! Качество стирки нам понравилось: все ковры/дорожки чистые, сухие с приятным запахом, ворс мягкий и пушистый) Сервис тоже порадовал: вежливое деловое общение сотрудников, время приезда курьера заранее согласовывалось по телефону, не было искусственного завышения стоимости, что особенно заслуживает доверия) Поэтому от души благодарю и смело рекомендую "Фабрику стирки ковров №1"!

Елена, добрый день!

Стандартная стирка - это уже качественная стирка, и если нет смысла в Интенсивной (двойной) стирке по большей цене, то стараемся сообщить это заказчику. Уважение к клиенту и его пожеланиям - один из главных наших приоритетов, которые мы прививаем нашим сотрудникам! Спасибо, что вы это отметили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, добрый день!

    Стандартная стирка - это уже качественная стирка, и если нет смысла в Интенсивной (двойной) стирке по большей цене, то стараемся сообщить это заказчику. Уважение к клиенту и его пожеланиям - один из главных наших приоритетов, которые мы прививаем нашим сотрудникам! Спасибо, что вы это отметили!

Загрузка рекламы