FACTORY cut`n`color

Парикмахерская
  • Ленина, 3 к1
  • Площадь Ленина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло уже около месяца с моего визита в эту парикмахерскую и отзыв созрел. Захотелось слегка поменять цвет волос, не кардинально, а только сделать темнее родной цвет волос, добавить интересный оттенок и блики.

По окрашиванию ситуация сложилась неоднозначная. С одной стороны, мастер (Сергей) выслушал меня и предложил цвета, какие он посчитал...

Показать целиком

Прошло уже около месяца с моего визита в эту парикмахерскую и отзыв созрел. Захотелось слегка поменять цвет волос, не кардинально, а только сделать темнее родной цвет волос, добавить интересный оттенок и блики.

По окрашиванию ситуация сложилась неоднозначная. С одной стороны, мастер (Сергей) выслушал меня и предложил цвета, какие он посчитал подходящими, рассказал, как он будет красить, и я согласилась.

Однако, результат получился не такой, как я ожидала. В результате смешения теплого и холодного оттенков цвет дейсвительно получился интересный и мне понравился. Но так как разные оттенки наносились чередуясь, по уровням вдоль головы (полоска один, полоска другой), при любых манипуляциях с волосами(прическа, шишка, хвост, начес) - цвет рвался на свои составляющие и местами проглядывали клочки то одного, то другого оттенка, и выглядит это как неудачное домашнее окрашивание.

Неделя мне понадобилась, чтобы решить, стоит переделывать или просто подождать, пока смоется само собой. Решила переделывать, после того, как сделала высокую шишку (часто ее ношу) и клочки превратились в настоящие полосы, как у енота, только в моем случае это был теплый шоколад и холодный шоколад. И это было видно не только мне(((

Дома меня прозвали Крошка Енот))

Позвонила, описала ситуацию, пригласили на консультацию. В общем, Сергей подтвердил, что иначе и быть не могло. Что если бы мы так полосами не красили, то такого интересного оттенка по всей длине не получилось бы. К тому же, я сама согласилась. Я сильно возражать не стала, так как конфликты в принципе не люблю и избегаю по возможности, поэтому просто попросила сделать, что можно. А можно было слегка растянуть эти полосы, но не по всей длине, а только в начале, чтобы конраста такого сильного не было.

Ок, записали, и в третий раз я пришла, растянули, дополнительной оплаты не взяли и я ушла. Стало лучше, но... тот случай, когда "сам дурак" - вроде и согласилась и видела, как красят, но результат не тот. Пришла к выводу, что объяснила плохо и меня не поняли. Но с другой стороны, в техниках окрашивания я не разбираюсь совсем, и возможно, мастеру стоило обозначить все нюансы, с этим связаные.

Не понравилось то, что по телефону мне сказали, что другой мастер или даже директор Марина Лапкина посмотрят, в чем дело, и решат, что делать. На деле я общалась только с Сергеем и это странно - я считаю, что в подобных ситуациях очень важен взгляд со стороны, так как человеку свойственно субъективно оценить свой труд.

К слову, в другом салоне, довольно известном, на мой вопрос "Как вам мой цвет?" меня совсем расстроили, сказав, что видимо, я дома красилась и не очень удачно и посоветовали впредь к профессионалам обращаться)) Очень удивились, узнав, что это стоило больше 4000 руб.

После окрашивания шла укладка.

Тут все однозначно плохо.

Я сразу обозначила, что готова доплатить за спец. средства для укладки, если они не входят в базовую стоимость, так как мне нужно было сохранить красоту до вечера.

Пожелания были следующие - объем + локоны, но не баран, а крупная волна:) По опыту знаю, этого добиться можно брашингом. Упомянула и это. Но мастер со мной не согласился, и продолжал вытягивать волосы феном. Я все же настояла, что нужного мне эффекта таким путем не добиться и меня передали другому мастеру Марине. Она мне сказала, что особого объема не получится, так как волос тяжелый (на самом деле, если укладывать на влажный волос, то объем будет, но предыдущий мастер уже высушил и укладка делалась на сухую).

Я уже не стала спорить, хотя это не так - я сама делаю себе укладки крупным брашингом, да, это долго, но эффект как мне нравится.

Поэтому спросила, как она будет делать - она решила корни приподнять легким гофре, а основную массу волос завить на плойку. Так мне еще не делали и мне было любопытно, что получится. Любопытство кошку сгубило - это про меня))

Уж как я берегла эти локоны, шапку не надевала, ходила в капюшоне, но дожили они только до 17 00, а вышла я оттуда в 14 30. К 18 00 от них не осталось ровным счетом ничего, можно посмотреть на фото. В итоге вечером вместо объемной легкой волны у меня были абсолютно плоские,вытянутые феном волосы, даже концы распрямились. Для сравнения - мне укладывали иногда так, что два (!) дня волны держались. Только укладка в этом случае длилась 1,5 часа, а не 30 минут.

Я бы лучше доплатила и даже выразила готовность это сделать, чем получить просто прямые волосы, как обычно. Смысл травмировать волос гофре, плойкой, если от этого спустя два часа ничего не останется? Не понимаю.

Маловероятно, что я обращусь еще раз, но если меня спросят, где сделать цветное окрашивание, каким пестрит ваша лента в вк, я все же упомяну это место. А для более консервативных желаний - нет.

Клавдия, большое спасибо Вам за отзыв!

  • 0

15 комментариев

  • "добрые" у вас домашние, и так знают что вы расстроены, еще и добили кликухой...

    Ответить
  • Не, это было нежно, любя, так сказать))

    Ответить
  • Клавдия, большое спасибо Вам за отзыв!

  • Вот это я понимаю обратная связь, многим оф.предам поучиться))

    А то тут пишут иногда, мол, нам очень жаль, мы взволнованы, но вам эти условности ни к чему, правда))?

    Ответить
  • Клавдия, к сожалению, как Вы верно отметили в своем отзыве, мы с Вами действительно не смогли достигнуть взаимопонимания.

    Касательно качества работы наших мастеров, в частности окрашивания от Сергея - перед началом работы мы всегда максимально стараемся объяснить как будет выполнено окрашивание, каких эффектов хочется добиться и как это будет выглядеть в итоге. Следовательно перед началом работы Вы с ним пришли к определенному варианту и его исполнению. В качестве выполненного окрашивания технически мы не сомневаемся - Сергей колорист-технолог с приличным стажем.

    Далее, Клавдия, в повседневной жизни Вы поняли, что окрашивание вас не устраивает, и мы с удовольствием согласились откорректировать его, хотя коррекция и не была обусловлена некачественно выполненной работой.

    По окончанию окрашивания Вы были вполне довольны результатом, как и мы, однако сейчас мы видим по отзыву, что и это результат ниже Ваших ожиданий.

    Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы Вы были довольны результатом.

    Что еще мы можем от себя добавить? Пожалуй, что ничего.

    Так что еще раз, Клавдия, благодарим Вас за столь обширный отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, помогают нам стать лучше)

  • Еще раз хочу акцентировать внимание на том, что мой отзыв не являлся претензией к работе вашего мастера по окрашиванию волос Сергея. Действительно, мы не достигли взаимопонимания и да, такое порой случается. Хочу лишь отметить, что специалисты другой известной (и популярной) в городе организации были другого мнения о результате окрашивания, предположив, что выполняла я его самостоятельно. Показательно, что вас это не напрягает - видимо, ваши профессионалы профессиональнее других профессионалов))

    Кстати, я уже выражала свою благодарность за внеплановую переделку и могу еще раз сказать - спасибо, стало лучше. Пусть это и будет пониматься вами как "вполне довольна".

    Если ситуация с окрашиванием еще может иметь двойственную оценку, то услуга по укладке - ну, я все описала, добавить нечего. Однако, вы и вовсе ее проигнорировали - тоже для меня показательно.

    Ответить
  • Сочувствую! Я дважды пользовался их услугами. Не окрашиванием, конечно, обошлось стрижкой, так второй раз ушел с полным непониманием произошедшего...что-то в духе "тяп -ляп и готово" 😕

    Ответить
  • Не могли бы Вы уточнить, чем именно вы остались недовольны - качеством стрижки или тем, что мастера работают быстро?

  • Но раз вы второй раз пришли, значит первый раз вам понравилось?

    Ответить
  • сперва не понял, очаровался, возможно...второй раз за пол часа постригли...молодец, ловко очень, но криво

    Ответить
  • Это действительно нормально для такого рода работ. Не роботы же стригут, а люди, руками. Моего друга один и тот же мастер (в другом месте) первый раз подстригла офигенно, я даже не думала, что стрижка может быть такой. С тех пор стригся неоднократно, и вот последний раз не очень... другие контуры, длина - ну будто другой человек стриг. Издержки ручного труда, ничего не поделаешь.

    Ответить
  • Хоть убейте, не верю автору поста,что укладка упала до такого состояния. Даже Бог с ними,с локонами, но гофре на сухие волосы и без какого-либо стайлинга и так держаться будет практически до мытья волос.

    Ответить
  • К сожалению, так и было - не в моих правилах выдвигать такого рода обвинения без причины. Есть фото с мероприятия, на котором меня запечатлел фотограф спустя 3,5 часа после выхода из салона, и там все ещё печальнее, чем это фото

    Ответить
  • нам, видимо, не повезло с Вами, относительно этого заведения. Я тоже писала не лестный отзыв ниже. Не пошла выяснять отношения и переделывать, перед праздниками и поездкой. Чувствовала, что волос испортили. А спустя почти 3 месяца могу сказать, что волосы и вовсе обломились с концов 😭 так что, если некачественная укладка это просто неприятно, то испорченный волос...) не грустите! 🍬

    Ответить
  • Да уже месяца три прошло с визита, грусти нет) кстати, у меня после окрашивания с олаплексом тоже сухие волосы стали. Теперь активно масочки, сыворотки)

    Ответить
Реклама не загрузилась