- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день...
Хочу поблагодарить менеджера Евгению за ее человечный подход к клиентам. Среди мрака в обслуживании клиентов, расползшегося по всей компании, она смогла проявить гибкость в решении проблем, выдержать индивидуальный подход и, будем надеяться, задать в компании новый стандарт клиентоориентированного сервиса.
Уважаемые руководители...
Добрый день...
Хочу поблагодарить менеджера Евгению за ее человечный подход к клиентам. Среди мрака в обслуживании клиентов, расползшегося по всей компании, она смогла проявить гибкость в решении проблем, выдержать индивидуальный подход и, будем надеяться, задать в компании новый стандарт клиентоориентированного сервиса.
Уважаемые руководители компании Факториал, берегите таких сотрудников, ведь именно благодаря им:
- У вас будет больше благодарных клиентов
- Положительные отзывы на флампе будут появляться от реальных людей
Ну и как итог: Ваша компания будет развиваться.
Успехов в бизнесе...и с Новым Годом)))
Спасибо за отзыв, сделаем выводы
Спасибо за отзыв, сделаем выводы