- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с коллегой на бизнес ланч .
При входе, нас ни кто не встретил. Осмотрели зал, подошли к бару, спросили «Места есть?», на что нам любезно ответили «если найдёте».
Нашли стол, на котором было не убрано, после предыдущих гостей.
Убрали, после неоднократной просьбы.
На вопрос «долго будет готовится?»
Нам ответили « не знаю».
С нашего прихода,...
Пришли с коллегой на бизнес ланч .
При входе, нас ни кто не встретил. Осмотрели зал, подошли к бару, спросили «Места есть?», на что нам любезно ответили «если найдёте».
Нашли стол, на котором было не убрано, после предыдущих гостей.
Убрали, после неоднократной просьбы.
На вопрос «долго будет готовится?»
Нам ответили « не знаю».
С нашего прихода, прошло 30 минут.
Сидим с пустым столом, на работу побежим, доедать будем на ходу (конечно, если мы дождёмся).
Уважаемая Дарья, приносим свои самые искренние извинения!
Абсолютно с Вами согласны, такое обслуживание и отношение к Гостям для нас неприемлемо! Мы приняли все меры для устранения подобных ситуаций в будущем, а именно: провели строгую беседу и не менее строгий выговор со всем персоналом, в том числе и с официантом, обслуживающим Ваш стол....
Уважаемая Дарья, приносим свои самые искренние извинения!
Абсолютно с Вами согласны, такое обслуживание и отношение к Гостям для нас неприемлемо! Мы приняли все меры для устранения подобных ситуаций в будущем, а именно: провели строгую беседу и не менее строгий выговор со всем персоналом, в том числе и с официантом, обслуживающим Ваш стол.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем кафе и порадовать приветливыми официантами, качественным сервисом и вкусными блюдами, а так же быстрым обслуживание, в качестве извинения мы дарим вам сертификат на обед в нашем кафе, напишите нам в личные сообщения, мы свяжемся с вами.
Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам устранять ошибки в нашей работе и совершенствоваться дальше.
Ждем вновь Вас и Ваших близких!
Уважаемая Дарья, приносим свои самые искренние извинения!
Абсолютно с Вами согласны, такое обслуживание и отношение к Гостям для нас неприемлемо! Мы приняли все меры для устранения подобных ситуаций в будущем, а именно: провели строгую беседу и не менее строгий выговор со всем персоналом, в том числе и с официантом, обслуживающим Ваш стол.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем кафе и порадовать приветливыми официантами, качественным сервисом и вкусными блюдами, а так же быстрым обслуживание, в качестве извинения мы дарим вам сертификат на обед в нашем кафе, напишите нам в личные сообщения, мы свяжемся с вами.
Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам устранять ошибки в нашей работе и совершенствоваться дальше.
Ждем вновь Вас и Ваших близких!