• Филиал не найден

Фамози дисконт

Магазин итальянской обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц назад покупала обувь со скидкой 70% Maria Moro. Продавцы-консультанты сказали, что это совместный проект России и Италии по производству качественной обуви, адаптированной под суровую отечественную погоду.

Что ж. Модель действительно красивая и цена вкусная 3540р. со скидкой - 70% или 65%, не помню. Обувь носила с большущим удовольствием и...

Показать целиком

Месяц назад покупала обувь со скидкой 70% Maria Moro. Продавцы-консультанты сказали, что это совместный проект России и Италии по производству качественной обуви, адаптированной под суровую отечественную погоду.

Что ж. Модель действительно красивая и цена вкусная 3540р. со скидкой - 70% или 65%, не помню. Обувь носила с большущим удовольствием и комфортом!!!! Вот только начались морозы и ПОДОШВА ЛОПНУЛА. (((( Честно говоря, впервые в жизни вижу такое. Кожа повела себя на все 5+, даже форму хорошо держала. В общем понесла купленный товар на возврат. И ёжику и дяде Феде и тёте Кларе и всему персоналу и штатному сапожнику понятно, что сию ситуацию спасёт только возврат денег. Сапожник лично подтвердил, что обувь ремонту не подлежит, можно только выкинуть на свалку.

Так получилось, что с переездами из города в город, мой зимний гардероб не был подготовлен и данная обувь оказалась в единственном экземпляре. Чтобы хоть как-то выжить в холода, я предложила персоналу магазина: я куплю новую модель и просто доплачу денежную разницу. И ... вот ответ дрянной системы, которая ориентирована на самоорганизацию, а не на довольство клиента: надо провести экспертизу и это займет 20 дней. Простите, ЧТО?!

Слава Богам, что я только неделю ждала свои денежки и ходила в спортивной обуви и одежде. Из-за чего на работе сделали выговор.

Консультантами довольна и ставлю 5+, особенно когда подбираете модели (как бы вас не гоняли клиенты, вы терпеливо подбираете то, что нужно), а вашей сервисной системе 1-.

Я и мои подруги предпочитали брать обувь у вас и всегда были довольны. Теперь не хочу к вам идти. Обидели. "Почините" вашу систему, чтобы она "работала на клиента". Сущие проблемы-пустяки за 3540р (-70%) можно решать локально.

А если бы я купила эту модель по полной его цене за 11 000 руб? Возврат ждала бы сезон зимний? Да что там.. Решает же Москва. :-D

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Natali!

    Благодарим за Ваш отзыв!

    Приятно, что Вы остались довольны нашими ценами, ассортиментом и работой консультантов!

    Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

    Действительно, все решения о возврате и обмене товара принимаются товароведами, а не сотрудниками салона. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» проверка качества товара может осуществляться в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования (а с привлечением независимого экспертного бюро до 20 дней). Но мы всегда стараемся разрешить подобные ситуации оперативно. Претензия поступила от Вас 15.11.2016, а 21.11.2016 был произведен возврат денежных средств.

    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!

    Очень рады будем видеть Вас снова!

    С уважением, руководство компании Фамози дисконт.

Загрузка рекламы