- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории все-таки со счастливым концом! 5 августа, в субботу, позвонили ребята из службы доставки и поинтересовались – сможем ли мы принять диван утром 8 августа. Несмотря на то, что ранее консультанты из магазина уверяли, что раньше 10-10 августа не получится – «в день приемки товара не доставляют товар, доставка в какие-то...
Продолжение истории все-таки со счастливым концом! 5 августа, в субботу, позвонили ребята из службы доставки и поинтересовались – сможем ли мы принять диван утром 8 августа. Несмотря на то, что ранее консультанты из магазина уверяли, что раньше 10-10 августа не получится – «в день приемки товара не доставляют товар, доставка в какие-то определенные дни и т.п.» И 8 августа утром наш диван все-таки приехал домой Хочу выразить слова благодарности ребятам из службы доставки за четкую и слаженную работу, консультантам в салоне нужно брать с них пример, хотя бы в том плане, что нужно звонить клиенту и предупреждать о каких-либо изменениях!!!