Фанерный двор

Торговый дом
  • Новосибирск, Автогенная, 144 — 1 этаж
  • Сад Мичуринцев 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно покупал фанеру в данной фирме, когда они еще находились по старому адресу. Хочу заметить что сейчас стало хуже. Понадобилась мне фанера для укладки на пол, обзвонил много фирм, были цены и условия доставки лучше. Позвонил по старой памяти в Фанерный Двор и по телефону уточнил можно ли выбрать листы? Отчетливо ответили что можно, это и было...

Показать целиком

Давно покупал фанеру в данной фирме, когда они еще находились по старому адресу. Хочу заметить что сейчас стало хуже. Понадобилась мне фанера для укладки на пол, обзвонил много фирм, были цены и условия доставки лучше. Позвонил по старой памяти в Фанерный Двор и по телефону уточнил можно ли выбрать листы? Отчетливо ответили что можно, это и было главным условием для выбора. Когда приехал оплачивать, на повторный вопрос о выборе отвечали уклончиво. А придя на склад забирать фанеру услышал: "Мы не будем перебирать ничего, выбора нет. Что мы из-за тебя пачки должны пересматривать? Вот если сломан пополам, тогда поменяем" А автомобиль из Транспортной компании уже приехал, отказаться от покупки для меня, значит платить за простой машины. Скрепя зубами забрал что дали. Если руководство читает Фламп, замечу: Вот так теряют лояльных клиентов.

Да и не один уже такой отзыв, работа персонала - плохая.

Спасибо за Ваш ответ!! Читайте внимательно!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш комментарий.

    Очень странно, но мы находимся на старом месте,как Вы так не увидели!?!

    Во-первых: - фанеру перебирать нельзя, так как,во время выборки листов, фанера получает механические повреждения, углы скалываются и фанера теряет свой товарный вид,мы идем на встречу клиентам, вскрываем пачки и продаем листами, но не выбираем, вся фанера отличного качества, завод экспортер, фанера вся соответствует ГОСТу и ТО.

    Во-вторых, менеджеры по телефону не говорят, что можно фанеру выбирать, у них есть строгие инструкции!!

    В-третьих, для нас приоритетных клиентов нет, все клиенты равны, и чем другой клиент хуже Вас??!!почему, то что Вы не возьмете себе , должен взять другой клиент по той же цене, это не справедливо и некрасиво по отношению к другим людям.

    И знаете, можно просто позавидовать Вашему свободному времени, что Вы за ОДИН день написали столько отзывов в разные компании, закралось сомнение, а Вы ли это??? лояльный клиент!!!

  • Давайте начнем с того что рейтинг компании ниже 3 баллов, это все клиенты у Вас плохие? Или может что-то пора менять в отношении к покупателям)))) Тогда и рейтинг вероятно вырастет)))

    Меня сначала возмутил такой тон всего ответа, но подумав пару минут немного рассмешил. Что вместо диалога или хотя бы нейтрального ответа решили передергивать и озвучить, то что я не писал. Ну что ж, значит моя оценка вашему сервису - заслуженная.

    Ответить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш ответ!! Читайте внимательно!!!!!

Загрузка рекламы