- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу рассказать о нашем пребывании в данном развлекательном центре. Мы уже знакомы с парком развлечение в Сибирском молле, но в этот раз решили поехать всей семьёй в сансити. На кассе нас встретила вежливая девушка, все рассказала показала за что и большое спасибо. Я с сыном играли в игровой, к игровой притензии нет. Но вот когда мы...
Здравствуйте, хочу рассказать о нашем пребывании в данном развлекательном центре. Мы уже знакомы с парком развлечение в Сибирском молле, но в этот раз решили поехать всей семьёй в сансити. На кассе нас встретила вежливая девушка, все рассказала показала за что и большое спасибо. Я с сыном играли в игровой, к игровой притензии нет. Но вот когда мы подошли и попросили включить аттракцион караблик от работницы Софии мы услышали:он не работает. Как? Если мы видели, только не успели до него добежать и его уже включили. На мой вопрос:зачем вы мне врете? Получила ответ, что мало работников и они не успевают включать. Знаете я пришла, заплатила деньги и хочется радовать ребёнка а не говорить что этот аттракцион не работает потому что не хватает операторов, не хватает значит нанимайте больше. Наше настроение было попорченно скажу честно. Хотелось бы больше аттракционов для подростков, для малышей достаточно.
Добрый день. Я - управлющая парком Фанки Таун - Гришина Оксана Сергеевна.
Спасибо Вам за отзыв. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. У нас действительно, сократили количество операторов, поэтому мы не всегда успеваем все включать. Но с Софией я все равно поговорила,т.к. обманывать - очень плохо.