- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Художник. Атмосфера - 5+ Продуманность заданий - 4 Технологичность заданий - 4 Оригинальность заданий - 4 Организация пространства локации в привязке к сюжету - 5 Уровень реализации сюжета для понимания игрока - 4. Логичность привязки заданий к сюжету - 5+ Логичность связи ключей с шифрами - 4.5 Качество работы механизмов - 4 Уровень работы...
Художник.
Атмосфера - 5+
Продуманность заданий - 4
Технологичность заданий - 4
Оригинальность заданий - 4
Организация пространства локации в привязке к сюжету - 5
Уровень реализации сюжета для понимания игрока - 4.
Логичность привязки заданий к сюжету - 5+
Логичность связи ключей с шифрами - 4.5
Качество работы механизмов - 4
Уровень работы администраторов - 5
Уровень погружения в игру - 5
Реализация жанра (Хоррор) - 3.5
Локация линейная.
Групповые задания - больше среднего.
Количество заданий - среднее.
Размер локации - больше среднего
Оригинальность игрового процесса - оригинальное начало, стандартная вторая половина.
Наличие отвлекающего информационного мусора - почти нет.
Предсказуемость сюжета - с сюрпризами.
Оптимальное число игроков - строго 4!
Итак, мы его ждали и он пришел, пришел, чтобы доставить нам удовольствие, но увы не связанное с ужасами. Мы ожидали жуткой жути, криков, визгов и множества эмоций. Но увы, получили лишь оригинальный игровой процесс и не самые плохие в городе задания, не супер конечно, но достойные.
По порядку о важном. Квест ну нисколько не страшен. Я не знаю, что за люди пишут, что там прям жуть и оцепенение вначале. Видимо это субъективная оценка фокус-групп и не более. Если идти за деньги и сравнивать с десятками хорроров НСК, то тут просто летний лагерь для детей от 12 лет. Я лично просто ржал над происходящим, ибо все жутики были настолько не в тему и не страшны, что по другому не мог. Но несколько скримов меня все-таки напугали, но это уже прошлый век, скримы не есть модно. Как итог - Ходожник не привнес абсолютно ничего нового в жанр. В нем просто собрано то, что уже есть в городе. Причем не самое страшное. Ужастики уровня лайт.
Атмосфера - это да, это авторам удалось сделать интересным. Каждая деталь сделана под игру и очень качественно. Были прям очень классные решения в обстановке. Видно, что тут поработал мастер своего дела и поработал с любовью. С одной стороны все просто и аскетично, но настолько гармонично, что приводит в дикий восторг. Именно этот пункт заставил поставить итоговую пятерку, а не четверку. Этот момент компенсирует абсолютный провал жанра.
Задания. Задания были прям очень классные и оригинальные вначале. Очень несвойственные для мира квестов нашего города. Подобное конечно было, но тут на этом построен целый игровой отрезок. Как итог, за задания на старте - огромный плюс. Но дальше началась вторая половина прям со спорными вещами. Классные ребусы соседствовали с откровенным шлаком, который надо выкинуть и переделать полностью. Сами механизмы оставить, но ключи (загадки) полностью поменять. Ибо создается ощущение, что задания накидали на коленке за пять минут. Уж очень сильный контраст - одни уровня профи, другие уровня - шозафигняэтожеужебылов2014годуидажетогдаэтобылотупо.
Развязка. Вот что действительно интересно в игре. Очень оригинальная она, прям очень-очень. Она не оставит равнодушным никого ) Ну по крайней мере большую половину.
Как итог. Достаточно качественный продукт. С несколькими слабыми участками в цепочке заданий и низким уровнем ужаса, нагоняемого на игрока. Но игра однозначно достойна того, чтобы ее посетить. Не ставлю шестую звезду только из-за того, что обмануты ожидания. квест - не хоррор, а просто триллер.
Здравствуйте!
Как и всегда, нам было очень приятно, интересно и, что главное - полезно читать ваш отзыв. Благодарим за обстоятельность и дельные замечания.
Что касается хоррора - здесь мы попали в ловушку обманутых ожиданий. Действительно, "Художник" планировался как жёсткий хоррор, но в мире квестов настройка эмоций - процесс очень сложный....
Здравствуйте!
Как и всегда, нам было очень приятно, интересно и, что главное - полезно читать ваш отзыв. Благодарим за обстоятельность и дельные замечания.
Что касается хоррора - здесь мы попали в ловушку обманутых ожиданий. Действительно, "Художник" планировался как жёсткий хоррор, но в мире квестов настройка эмоций - процесс очень сложный. Сейчас мы уже понимаем, что раз уж обещали жесть - страшно должно быть всем (правда, валерьянку мы наливали не фокус-группам :-)). Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию)
Мы так же очень рады, что вы оценили антураж - действительно, была проделана огромная работа над каждой деталью.
Еще раз благодарим за отзыв. Всегда рады видеть вас у себя в гостях.
Здравствуйте!
Как и всегда, нам было очень приятно, интересно и, что главное - полезно читать ваш отзыв. Благодарим за обстоятельность и дельные замечания.
Что касается хоррора - здесь мы попали в ловушку обманутых ожиданий. Действительно, "Художник" планировался как жёсткий хоррор, но в мире квестов настройка эмоций - процесс очень сложный. Сейчас мы уже понимаем, что раз уж обещали жесть - страшно должно быть всем (правда, валерьянку мы наливали не фокус-группам :-)). Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию)
Мы так же очень рады, что вы оценили антураж - действительно, была проделана огромная работа над каждой деталью.
Еще раз благодарим за отзыв. Всегда рады видеть вас у себя в гостях.
Да, мы все понимаем. Страх - субъективная вещь. В целом игра интересная, многим может и покажется страшной. Я даже больше скажу. Если немного поиграть с перемещением игроков по локации и со светом - можно сделать вторую половину значительно страшнее ) Но это уже вам решать и делать. В целом нам понравилось. Хороший триллер )