- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Не люблю писать плохие отзывы, но в данном случае надеюсь, отзыв будет в помощь людям, которые заказывают здесь лекарства и "ждут у моря погоды".
В пятницу, 27 сентября, утром лично пришла в эту аптеку и сделала заказ на ОДНО лекарство. Фармацевт (к слову, давно работает здесь и успела зарекомендовать себя, как человек,...
Всем добрый день! Не люблю писать плохие отзывы, но в данном случае надеюсь, отзыв будет в помощь людям, которые заказывают здесь лекарства и "ждут у моря погоды".
В пятницу, 27 сентября, утром лично пришла в эту аптеку и сделала заказ на ОДНО лекарство. Фармацевт (к слову, давно работает здесь и успела зарекомендовать себя, как человек, который даёт непрошеные советы, подвергает критике назначения врачей - пытается рассказать что и с чем надо принимать, и всё это в резкой категоричной форме) оформила заказ (правда, при этом опять пыталась ввести меня в заблуждение уверением, что ЭТО лекарство только внутривенно, а врач мой, видимо полный дурак, назначил подкожно. Потом фармацевт в инструкции на сайте прочла, что - ах! да! и подкожно можно... Хотя, собственно, её мнения опять никто не спрашивал - я сама врач по образованию). Мне было сказано, что заказ будет в аптеке завтра днём (в субботу). В субботу пришла ближе к вечеру - этот же фармацевт смотрит в монитор и НЕ находит моего заказа!!! Я так понимаю, что, давая ненужные советы, она так увлеклась, что не заказала лекарство. Резко ответила мне, что ну вот сбой какой-то, завтра точно придёт. Я позвонила в этот же вечер на единый телефон - заказ увидели и сказали, что ждать край в понедельник.
Этот отзыв я пишу во вторник после звонка на единый номер. Мне ответили, что мой заказ по техническим причинам НЕ БЫЛ СОБРАН (на складе в Новосибирске, если что...., ОДНО лекарство) и надо сделать НОВЫЙ ЗАКАЗ. Ну полный привет!!! И этот новый заказ будет доставлен в ПЯТНИЦУ, 4 октября. О как!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, никто не застрахован от сбоя в технических процессах, который у нас действительно произошел.
Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.
Приносим Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, никто не застрахован от сбоя в технических процессах, который у нас действительно произошел.
Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.
Приносим Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!