- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
22.05.22 покупала чулки компрессионные в этой аптеке, думала их 2 чулка как обычно в упаковке, а оказалось один. Девушка, которая там работает, доставала, показывала чулок, но ни слова не было сказано, что он там один. 23.05 легла на операцию, в аптеку пришла снова только 27.05,сразу после выписки, той девушки в аптеке уже не было, а...
Добрый день!
22.05.22 покупала чулки компрессионные в этой аптеке, думала их 2 чулка как обычно в упаковке, а оказалось один. Девушка, которая там работает, доставала, показывала чулок, но ни слова не было сказано, что он там один. 23.05 легла на операцию, в аптеку пришла снова только 27.05,сразу после выписки, той девушки в аптеке уже не было, а может, не её смена, и я спросила, почему не сказали, что в упаковке 1 чулок (я понимаю, что нужно было посмотреть, но я операции не делаю каждый год, и я ещё раз повторюсь, что не знала, что бывает в упаковке один чулок. И, на мой взгляд, нормальный фармацевт обычно консультирует подробно, а не так, возможно, сюда берут обычных продавцов или торговок с рынка, которые сами ничего не знают. ) И на мой вопрос я услышала ответ от одной фармацевт, что, оказывается всегда в упаковке один чулок, что, естественно, не так, потому что в другой аптеке, например, не было нужного размера. Позвали администратора, обещал разобраться и перезвонить в понедельник, зовут Данила Евгеньевич, вроде. Сегодня, 30.05, перезвонил и сказал, что на аудиозаписи какой-то все слышно, что она говорила, якобы один чулок в упаковке. И знаете, я ещё в здравом уме и нормальной памяти, чтобы настолько врать, если б сказали сразу, я бы не оказалась в такой ситуации перед операцией, что у меня нет компрессионных чулков, потому что с 1го мне толку нет. В общем, ужасное отношение сотрудников на Трикотажной, 60/3, где работают псевдофармацевты и псевдоадминистраторы, абсолютно не клиенториентированные. Желаю никому не оказаться в такой ситуации и обходить эту аптеку стороной!
Добрый день ! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Напишите свои данные, для обратной связи konsultant@farmakopeika.ru.