- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла в аптеку купить смекту. Фармацевт предупредила, что в наличии только суспензия. Я согласилась её приобрести. После расчёта обратила внимание, что в состав препарата входит карамель и какао. Так как на эти компоненты у нас Аллергия, попросила заменить препарат и возмутилась на то, что меня не предупредили о вкусах. Очень редко...
Сегодня пришла в аптеку купить смекту. Фармацевт предупредила, что в наличии только суспензия. Я согласилась её приобрести. После расчёта обратила внимание, что в состав препарата входит карамель и какао. Так как на эти компоненты у нас Аллергия, попросила заменить препарат и возмутилась на то, что меня не предупредили о вкусах. Очень редко использую этот препарат, по этому о наличии вкусов была не в курсе. Разрешить ситуацию на месте не удалось. Фармацевт-Алла Андреевна посоветовала положить купленный препарат в домашнюю аптечку и уверял меня в том, что она не обязана была предупреждать о вкусах. Написала жалобу.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в аптеку. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!
Комментарий скрыт
Предупреждать нужно покупателя. Это же фармацевт, а не просто кассир принеси-расчитай.
Да, как всегда, виноват кто-то другой в том, что вы не уточняете состав, тем самым проявляя халатность по отношению к собственному ребенку.
Вы с чего вообще взяли, что это для ребёнка? Может тогда назвать Фармакопейки магазином самообслуживания? Раз нужно все делать самим и тщательно готовится к покупке лекарств в этом месте.
Мне нравится это Ваше " обратила внимание на состав". То что там это есть в составе, крупной картинкой на лицевой стороне нарисовано.
Всё верно. Когда мне с чеком подали коробку, по мимо прочей информации на коробке увидела в правом нижнем углу маленький значек-карамель, какао. На витрине этого товара не было.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в аптеку. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!
Деньги за смекту вернули. А вот когда вернутся списаные 90 бонусных рублей на мою карту не понятно. Заведующая записала данные по карте, но ответить на вопрос когда вернутся бонусы не смогла.
В итоге по возврату бонусов отзвонились, обещали вернуть в течении дня.