• Обь, ЖКО аэропорта, 26/1 — цокольный этаж
  • Дом культуры 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня зашла купить гепариновую мазь, дежурный фармацевт Марина Николаевна. Начала отговаривать от покупки гепариновой мази предложив в замен гель для ног с трексерутином который дороже гепариновой мази в 2.5 раза. Прочитав дома инструкцию оказалось совсем не то что мне надо для лечения. Гель просто снимает дискомфорт в ногах который возникает при...

Показать целиком

Сегодня зашла купить гепариновую мазь, дежурный фармацевт Марина Николаевна. Начала отговаривать от покупки гепариновой мази предложив в замен гель для ног с трексерутином который дороже гепариновой мази в 2.5 раза. Прочитав дома инструкцию оказалось совсем не то что мне надо для лечения. Гель просто снимает дискомфорт в ногах который возникает при ходьбе на каблучках, при занятиях спортом!!! Но я к сожалению я бабушка и каблучки я давно сняла и спортом активно не занимаюсь.... досада.... А мне надо мазь чтобы пролечить тромбы но никак не снять усталость. И состав у этих препаратов совсем разный. Вернуть деньги Марина Николаевна отказалась, на мои претензии сказав что вызовет охрану так как я повысила голос на нее, что так не принято с ней обращаться, и охрана меня выкинет с аптеки. Так вот хотелось бы чтобы ваши горе фармацевты заместо нужных лекарственных средств не "втухивали" различные добавки. Для меня пенсионерки получающей копеечную пенсию каждая копейка на счету. Я понимаю Марине Николаевне хочется сделать хорошую выручку, а мне хочется купить нужный препарат. И хотелось бы как то вернуть потраченные деньги за приобретенный гель. Упаковка и чек в сохранности. Здесь уже был отзыв за нарушение прав по возврату ....

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для того, чтобы разобраться, в вашем случае, сообщите пожалуйста дату и время описываемой ситуации, а также фамилию специалиста, который Вас обслуживал.

Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для того, чтобы разобраться, в вашем случае, сообщите пожалуйста дату и время описываемой ситуации, а также фамилию специалиста, который Вас обслуживал.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • г. Обь, Новосибирская обл., ул. ЖКО Аэропорта 26/1, дата покупки 24.05.2022г., время 13-39, на бейджике к сожалению фамилии не было, зовут Марина Николаевна.

    Если почитать отзывы об этом филиале, не я одна такая, пора бы навести порядок по качеству обслуживания покупателей. А если нет такой возможности закрыть его, чтобы не позорить марку "Фармакопейка"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Да есть Леонова Марина Николаевна. Спасибо что подсказали. Я сразу и не сообразила

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы