• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 248/2
  • Золотая Нива 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, у этой аптеки много покупателей, и они очень хотят избавиться и от остальных, иначе их поведение не объяснишь. Бывая тут и раньше, подспудно чувствовала мягко говоря не очень радушное отношение, но не придавала этому значения.

Сегодня оно проявилось во всей красе. Когда я стала спрашивать о ценах, тетка-продавщица (потому что это именно...

Показать целиком

Видимо, у этой аптеки много покупателей, и они очень хотят избавиться и от остальных, иначе их поведение не объяснишь. Бывая тут и раньше, подспудно чувствовала мягко говоря не очень радушное отношение, но не придавала этому значения.

Сегодня оно проявилось во всей красе. Когда я стала спрашивать о ценах, тетка-продавщица (потому что это именно уровень торговки на рынке, а не фармацевта), сквозь зубы поинтересовалась большой ли у меня список (у меня было 6 наименований). Мне было сказано что они не озвучивают цены больше трех наименований. Видимо, сил у них настолько мало, что сказать цены трех лекарств - это для них предел и невыносимый труд.

Я бы еще могла понять это откровенное нежелание со мной общаться, если бы была очередь. Но перед кассой я была одна. Наверное, я просто отвлекла продавщицу от отдыха, поэтому и вызвала такое негодование.

Поэтому я не стала отвлекать человека, покинув сие заведение, поблагодарив за роскошное обслуживание.

Кстати, в аптеке рядом без проблем вежливо озвучили мне все 6 наименований, видимо, их покупатели не напрягают так, как вас.

В общем, прошу прощения за беспокойство и обещаю больше не отвлекать вас от важных дел, которыми вы заняты на работе.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Интересно, а где написано, что им нельзя больше 3 наименований говорить? бред полный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер) я обычно заранее смотрю мониторинг цен с мобильного приложения lekvapteke. Не реклама, реально удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пришла туда сразу от врача, поэтому не было времени мониторить заранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый!

    Спасибо за сигнал.

    По указанной Вами проблеме, с сотрудником аптеки была проведена беседа о важности информирования покупателя о наличии, цене и способе применения лекарственных препаратов, побочных эффектах и противопоказаниях. Мы ценим каждого клиента и поэтому тщательно анализируем все претензии. Просим принять наши извинения.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы