- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо, у этой аптеки много покупателей, и они очень хотят избавиться и от остальных, иначе их поведение не объяснишь. Бывая тут и раньше, подспудно чувствовала мягко говоря не очень радушное отношение, но не придавала этому значения.
Сегодня оно проявилось во всей красе. Когда я стала спрашивать о ценах, тетка-продавщица (потому что это именно...
Видимо, у этой аптеки много покупателей, и они очень хотят избавиться и от остальных, иначе их поведение не объяснишь. Бывая тут и раньше, подспудно чувствовала мягко говоря не очень радушное отношение, но не придавала этому значения.
Сегодня оно проявилось во всей красе. Когда я стала спрашивать о ценах, тетка-продавщица (потому что это именно уровень торговки на рынке, а не фармацевта), сквозь зубы поинтересовалась большой ли у меня список (у меня было 6 наименований). Мне было сказано что они не озвучивают цены больше трех наименований. Видимо, сил у них настолько мало, что сказать цены трех лекарств - это для них предел и невыносимый труд.
Я бы еще могла понять это откровенное нежелание со мной общаться, если бы была очередь. Но перед кассой я была одна. Наверное, я просто отвлекла продавщицу от отдыха, поэтому и вызвала такое негодование.
Поэтому я не стала отвлекать человека, покинув сие заведение, поблагодарив за роскошное обслуживание.
Кстати, в аптеке рядом без проблем вежливо озвучили мне все 6 наименований, видимо, их покупатели не напрягают так, как вас.
В общем, прошу прощения за беспокойство и обещаю больше не отвлекать вас от важных дел, которыми вы заняты на работе.
День добрый!
Спасибо за сигнал.
По указанной Вами проблеме, с сотрудником аптеки была проведена беседа о важности информирования покупателя о наличии, цене и способе применения лекарственных препаратов, побочных эффектах и противопоказаниях. Мы ценим каждого клиента и поэтому тщательно анализируем все претензии. Просим принять наши...
День добрый!
Спасибо за сигнал.
По указанной Вами проблеме, с сотрудником аптеки была проведена беседа о важности информирования покупателя о наличии, цене и способе применения лекарственных препаратов, побочных эффектах и противопоказаниях. Мы ценим каждого клиента и поэтому тщательно анализируем все претензии. Просим принять наши извинения.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Интересно, а где написано, что им нельзя больше 3 наименований говорить? бред полный
Добрый вечер) я обычно заранее смотрю мониторинг цен с мобильного приложения lekvapteke. Не реклама, реально удобно.
я пришла туда сразу от врача, поэтому не было времени мониторить заранее.
День добрый!
Спасибо за сигнал.
По указанной Вами проблеме, с сотрудником аптеки была проведена беседа о важности информирования покупателя о наличии, цене и способе применения лекарственных препаратов, побочных эффектах и противопоказаниях. Мы ценим каждого клиента и поэтому тщательно анализируем все претензии. Просим принять наши извинения.
Здоровья Вам и Вашим близким!