- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №85279 от 27.12.2018г. Получив сообщение по эл.почте и в моб.телефон, что заказ готов к выдаче, специально пришёл в аптеку на пр.К.Маркса,3 27.12.2018г. около 18.00. Аптекарь 15минут комплектовал лекарства, путаясь в названиях на коробочках и количествах. Было всего 4 позиции. Потом этот "продавец" объявил что одной позиции нет и он не может...
Заказ №85279 от 27.12.2018г. Получив сообщение по эл.почте и в моб.телефон, что заказ готов к выдаче, специально пришёл в аптеку на пр.К.Маркса,3 27.12.2018г. около 18.00. Аптекарь 15минут комплектовал лекарства, путаясь в названиях на коробочках и количествах. Было всего 4 позиции. Потом этот "продавец" объявил что одной позиции нет и он не может продать часть заказа. Я попросил продать такие же лекарства без заказа, как простому покупателю, по ценам этой аптеки, он ответил, что не может этого сделать и мне нужно сначала аннулировать этот заказ. Я аннулировал, но отказ к нему на компьютер так и не пришёл. Почему нельзя было просто продать или не держать в ожидании столько времени. Неужели такие не дефицитные и дешёвые лекарства в этой аптеке всего в одном экземпляре или "продавец" заблудился на полках. На всё ушло 20мин., образовалась очередь. Я ушёл без лекарств и направился на поиски в соседние аптеки. Все лекарства свободно, быстро и дешевле купил в аптеке на Ватутина. С уважением!
День добрый! Спасибо за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам обмен аптек с центральной базой иногда занимает больше времени, чем обычно. Если одной из позиций заказа нет в наличии в аптеке, то фармацевт действительно не может отпустить часть заказа. В дальнейшем, при возникновении подобных ситуаций...
День добрый! Спасибо за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам обмен аптек с центральной базой иногда занимает больше времени, чем обычно. Если одной из позиций заказа нет в наличии в аптеке, то фармацевт действительно не может отпустить часть заказа. В дальнейшем, при возникновении подобных ситуаций необходимо сразу обратиться по телефону 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный) для оперативного решения вопроса.
День добрый! Спасибо за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам обмен аптек с центральной базой иногда занимает больше времени, чем обычно. Если одной из позиций заказа нет в наличии в аптеке, то фармацевт действительно не может отпустить часть заказа. В дальнейшем, при возникновении подобных ситуаций необходимо сразу обратиться по телефону 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный) для оперативного решения вопроса.