- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наступает тот момент, когда приходится делает что-то в-первые. Пришлось покупать компрессионные чулки. Зашла в филиал Фармакопейка на Кошурникова, 3. Провизор объяснил, помог подобрать. При покупке указал на цвет, размер. Открыл коробку показал. Но к сожалению 2го такого чулка не было. Он назвал филиалы , где есть. Мы тут же отправились в...
Наступает тот момент, когда приходится делает что-то в-первые. Пришлось покупать компрессионные чулки. Зашла в филиал Фармакопейка на Кошурникова, 3. Провизор объяснил, помог подобрать. При покупке указал на цвет, размер. Открыл коробку показал. Но к сожалению 2го такого чулка не было. Он назвал филиалы , где есть. Мы тут же отправились в ближайшую. Как только зашла, почувствовала едкий запах копченной колбасы. Было понятно сняли фармацевта с бутерброда. Дойдя, очередь до меня . Я показала упаковку ранее купленную в другом филиале. Мне тут же сказали, у нас таких нет. Я говорю , посмотрите. Нам указали на ваш филиал. Пару минут ,щелкая по клавиатуре, потом уйдя , вынесла коробку. Говорит -эти? Я серила как могла, размер, класс. Говорю-вроде эти . Кто же знал, что у вас куча цветов этих чулок. Выйдя из аптеки, сев в машину, муж говорит , цвет то тот? начали приглядываться, а оказывается кремовые. Вернувшись, в аптеку у нее был перерыв(доедала свой бутерброд). Пошли покорять местные магазины, как бы не замерзнуть. Через 15 минут попали в аптеку. А там нам говорят, кассы теперь онлайн, чек давно в налоговой. Так давно я не смеялась, спрашиваю, кто научил вас так говорить.. Ответ был-начальство... Ну, без компетентность полная. Дальше , конечно, последовало, что в наличии такого товара нет(цвет черный), после пару минут прессинга, соизволила найти. Ну, а потом вам завтра администратор наберет. Никто не набрал, конечно. Итог: я понимаю, что чулки не возвратные (но мы даже коробку не открывали). Так нельзя продавать. Мы, конечно, не обеднеем... Вы озолотитесь! На моем месте может быть бабушка, у которой каждая копейка на счету.. А ваш фармацевт должным образом продать не может товар. Она должна была проговорить, цвет, размер, класс... В предыдущих аптеках нам везде открывали коробки. К вам выбирать точно больше не пойду
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Чулочно-носочные изделия не подлежат возврату по Постановлению Правительства №55.
Все интересующие Вас нюансы Вы можете уточнить в аптеке до покупки.
Фармацевт должен ответить на вопросы о товаре, которые Вас интересуют (цвет, размер, стоимость). Но не обязан озвучивать все характеристики товара при продаже....
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Чулочно-носочные изделия не подлежат возврату по Постановлению Правительства №55.
Все интересующие Вас нюансы Вы можете уточнить в аптеке до покупки.
Фармацевт должен ответить на вопросы о товаре, которые Вас интересуют (цвет, размер, стоимость). Но не обязан озвучивать все характеристики товара при продаже.
Здоровья Вам и Вашим близким!
На мой взгляд, фармацевт тут вобще не виноват... это Ваша невнимательность...
А что входит в обязанности фармацевта? Я думаю, как раз и проговорить все детали! Или просто принести со склада товар?! И для этого учиться 6 лет
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Чулочно-носочные изделия не подлежат возврату по Постановлению Правительства №55.
Все интересующие Вас нюансы Вы можете уточнить в аптеке до покупки.
Фармацевт должен ответить на вопросы о товаре, которые Вас интересуют (цвет, размер, стоимость). Но не обязан озвучивать все характеристики товара при продаже.
Здоровья Вам и Вашим близким!