- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Как по разному видят клиент и продавец (фармацевт) работу по продаже товара.
В районе 9.00-9.30 покупала у вас лекарство, при расчёте показала скидочную карту аптеки в приложении кошелёк. Фармацевт два раза попробовала отсканировать и сообщила что скидка по карте не пробивается, т.к. не привязан номер телефона.
Молча выбит чек,...
Здравствуйте!
Как по разному видят клиент и продавец (фармацевт) работу по продаже товара.
В районе 9.00-9.30 покупала у вас лекарство, при расчёте показала скидочную карту аптеки в приложении кошелёк. Фармацевт два раза попробовала отсканировать и сообщила что скидка по карте не пробивается, т.к. не привязан номер телефона.
Молча выбит чек, «пожалуйста, до свидания!»
Варианта оформить/дооформить что бы карта работала - предложено не было.
Я считаю что так быть не должно, а вы?
Добрый день ! Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. С фармацевтом будет проведена беседа, надеемся что такой ситуации больше не повторится. Искренне надеемся, что следующее посещение оставит у Вас только положительные впечатления.