- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около трёх часов была в данной аптеке, фармацевт была одна, я зашла забрать заказ из здравсити, так как минут 10 назад мне пришла смс что мой заказ готов к получению. Когда я назвала номер заказа а потом и номер телефона фармацевту, она сказала что ничего нет, потом спросила что внутри, я ответила, она нашла заказ и сказала что он не готов...
Сегодня около трёх часов была в данной аптеке, фармацевт была одна, я зашла забрать заказ из здравсити, так как минут 10 назад мне пришла смс что мой заказ готов к получению. Когда я назвала номер заказа а потом и номер телефона фармацевту, она сказала что ничего нет, потом спросила что внутри, я ответила, она нашла заказ и сказала что он не готов к получению. Я спросила как так ведь мне пришла смс, на что она мне начала говорить что че ей моя смс если у нее он не принят, я спросила кто отправляет эти смс и могу ли я получить заказ, она сказала что без понятия и вообще это не ее работа, пошла вносить заказ в базу чтобы я могла его получить, я спросила сколько это займет времени, она ответила что не знает может минуту, может пол дня. Может вообще завтра. При этом она постоянно говорила о том что это не ее работа и вообще у нее тут покупатели, а я тут со своим заказом. Хотя за 10 минут которые я провела с годовалым ребенком в аптеке, было всего два покупателя. В итоге за 5 минут она внесла заказ в базу. Очень не понравилось отношение фармацевта, как будто я к ней домой пришла и требую что-то. Считаю в такой профессии нужно быть человечнее и стараться помочь людям, в аптеку люди ходят потому что болеют, а не просто так. Можно было просто сказать что заказ не готов к выдаче, неизвестно как так вышло, попросить подождать пять минут и все. А не пытаться доказать что это не ее работа и вообще я тут мешаю.
Добрый день! СМС о готовности заказа отправляет здравсити скажу же как заказ поступил в аптеку.