- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно
Купила дорогое лекарство в ампулах . Дома обнаружила отсутствие одной ампулы. Обратилась в аптеку . Даже не извинились! Не говоря уже о том чтобы возместить недостабщий товар. Беседа наша закончилась тем что мне сказали это я не у них покупала или сама разбила и пришла у них просить.
Добрый день, Евгения!
Спасибо за отзыв.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату, время посещения аптеки, какие препараты приобрели и сумму чека (можно приложить фотографию чека). Информацию необходимо прислать на почту konsultant@farmakopeika.ru.
а почему в аптеке при вас не открыли и не проверили?
Видимо некомпетентные сотрудники
А старшая у них вообще ведет себя как базарная тетя
Добрый день, Евгения!
Спасибо за отзыв.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату, время посещения аптеки, какие препараты приобрели и сумму чека (можно приложить фотографию чека). Информацию необходимо прислать на почту konsultant@farmakopeika.ru.
Скажите пожалуйста сколько по времени будет рассмотрение отправленной информации на Вашу почту?
Здравствуйте, Евгения!
Просим представить товар продавцу для проверки качества, установления наличия "заводского брака". По результатам проведенного исследования будет принято решение о возможности удовлетворения Ваших требований.