- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо работникам аптеки!!!
Уже несколько лет хожу только в эту аптеку, сначала покупала медикаменты для Мамы, они всегда помогали и каждый раз спрашивали о ее здоровье.
Теперь покупаю медикаменты для Папы, персонал очень вежливый, работают очень профессионально.
Спасибо, дальше так!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за замечательный отзыв и за высокую оценку работы сотрудников нашей аптеки.
Мы рады, что внимательное отношение наших сотрудников к потребностям покупателей находит благодарственный отклик.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках.
Добрый день!
Благодарим Вас за замечательный отзыв и за высокую оценку работы сотрудников нашей аптеки.
Мы рады, что внимательное отношение наших сотрудников к потребностям покупателей находит благодарственный отклик.
Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках.
11отзывов и два из них об этой аптеке вы явно здесь работаете или вас попросили закрыть сверху плохой отзыв.
Я не работаю в этой аптеке, но заказываю, покупаю медикаменты для своего папы ( а раньше и для мамы, она умерла в апреле) на 95% только в этой аптеке. С 2017 и по настоящий день и лекарства для пожилых людей стоят очень дорого, но качество медикаментов и отношение персонала этой аптеки всего на должном уровне.
Я прочитала Ваш отзыв, необходимо или вскрывать упаковку сразу в аптеке ( если Вы так уж сомневаетесь) или предъявлять претензии производителю.
Вскрывать заводскую упаковку даже в голову не пришло бы . И что так поступят тоже. Они обязаны были заменить. И какому производителю я буду представлять претензии? Я у них покупала. Это они производителю или поставщику должны были претензии предъявить а мне вернуть то что не додали или посоветовать что можно сделать. А там женщина старшая там у них наверное повела себя просто ужас кричала что она ничего оплачивать не собирается. Как будто я у нее денег просила....
@Evgenia, я Вам сочувствую. Я живу много лет в другой стране, в Новосибирск я прилетаю 2-3 раза в год, из-за папы, поэтому хожу только в определенные аптеки, магазины и т.д., какие я уже несколько лет знаю.
Если с Вами произошёл этот случай, во избежания недоразумений или проблем, сразу все проверяйте, только так наверное можно что-то доказать ( это мое мнение). С производителем вышло недопонимание, извините.
В течении 2 лет я покупала ( и буду покупать) подгузники, медикаменты для больной Мамы Альцгеймером ( поверьте, все это очень дорого), порой просто плакала в аптеке, и сотрудники просто все, относились по человечески.
И сейчас, в течении месяца, я все покупала только там. И бывая там, я видела, что приветливое, профессиональное отношение было не только ко мне, но и к другим покупателям. Я пишу своё мнение, и если я там эти годы видела только хорошее, я и даю хорошую оценку.
Я желаю Вам удачи, пусть у Вас всегда все будет хорошо.