ФармДисконт

Аптека
  • Новосибирск, улица Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда, никогда еще я не сталкивалась с таким хамством, грубостью и злостью!

07.04.2022 года занесла меня необходимость покупки фонендоскопа в эту аптеку. К сожалению.

Подойдя к кассе, по приглашению специалиста, я, как всегда, поздоровалась, спросила есть ли в продаже стетоскоп, на что получила ответ, что такого у них в продаже нет. Тут между...

Показать целиком

Никогда, никогда еще я не сталкивалась с таким хамством, грубостью и злостью!

07.04.2022 года занесла меня необходимость покупки фонендоскопа в эту аптеку. К сожалению.

Подойдя к кассе, по приглашению специалиста, я, как всегда, поздоровалась, спросила есть ли в продаже стетоскоп, на что получила ответ, что такого у них в продаже нет. Тут между фармацевтами завязался спор, один специалист утверждал, что все таки есть, я его слова подтвердила, так как убедилась в этом на сайте и приехала специально в их аптеку.

Тут я столкнулась с совершенно неуместной бравадой из уст вашего фармацевта Парфеновой, мол, насмотрятся на своих сайтах, а потом даже не по тому адресу едут. Я, к слову сказать, приехала по тому адресу. К сожалению.

- Идите смотрите на витрине, найдете – продадим

После грубости про сайты, пропустить и этот выпад было уже невозможно. Я предложила самому специалисту посмотреть, ну или вместе на худой конец. Потому что витрина большая, я в этом "злачном месте" впервые, ну и как бы есть же сотрудник. Даже 3.

Тут началось основное действие нашего спектакля. Специалист бодрым шагом отправилась к витрине, где между! коробок с приборами для измерения давления ребром стоял фонендоскоп! То есть представляете да абсурдность ситуации? И все бы было хорошо, если бы лекция в грубой форме закончилась. Но она продолжалась.К сожалению. Фармацевты Парфенова и Гапонова в хамской форме продолжали обсуждать меня и мои нервы, хотя я не повышала голос и продолжала разговаривать с ними любезно и уважительно.

Потом не выдержав уже (да, стетоскоп мне был очень нужен) я сказала:

- Девочки, ну вы чего…

Это были последние слова, сказанные от бессилия, чтобы остановить грубость и как-то перейти в русло нормального уважительного общения взрослых людей. Мне вообще в ту секунду с трудом верилось в происходящее.

Тут Гапонову это задело, она начала выкрикивать «вы как вообще разговариваете», на что я ответила, что с тех пор, как я поздоровалась я разговариваю с вами «от сердца», а Парфенова сказала: «Вы что не видите, что мы заняты». Здесь из уважения к себе мне пришлось уйти без покупки. Правда, я потом вернулась, чтобы узнать фамилии специалистов, потому что считаю необходимым довести до собственника данного бизнеса, что он теряет деньги благодаря вот таким вот своим сотрудникам. Передо мной в очереди была девушка, с которой также грубо разговаривали и она также ушла без покупки.

«Только жаловаться и умеете» прозвучало, но я не жалуюсь, я довожу до сведения. Это важно. Кадры решают. Когда я уходила эти две женщины (не девочки, а-то их это задело, простите!) продолжали говорить мне в спину гадости и колкости.

МНЕ! Посоветовали делать что-то со своими нервами.А также пожелали здоровья, потому что с такими нервами как у МЕНЯ! Оно очень требуется. Конечно, я понимаю, что специалист говорила про себя, а не про меня. Я не переходила на грубость и не опускалась до хамства.

Прошу отсмотреть видео с камер наблюдения примерно с 12.30 до 13.30 07.04.2022 и обязательно внимательно отслушать. Сообщить мне по результатам проведенной проверки.

А женщинам-тетенькам – фармацевтам (которые прочитают это) я хочу посоветовать быть сердечнее и, возможно, они будут капельку счастливее. Ведь вы не разговариваете так со своими близкими, знакомыми, а почему позволяете такое при разговоре с клиентами вашей аптеки? Ведь они пришли к вам! Именно вы то связующее звено между ЧЕЛОВЕКОМ и его потребностью. Тут с этим звеном явные проблемы. Никогда не знаешь, где можешь встретить человека, которому ты вот так, совершенно незаслуженно, нахамила.

darya.s.p, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! По результатам проверки выявлены нарушения со стороны сотрудников. Проведена разъяснительная работа с Парфеновой В.И. и Гапоновой М.И. по соблюдению стандартов качества обслуживания клиентов, оформлен приказ о дисциплинарном взыскании. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы